При производстве плавки в электросталеплавильной печи ДСП-100НЗА используются следующие компоненты: металлический лом, чушковый чугун, сыпучие материалы (известь, железная руда, металлизированные окатыши), ферросплавы. Металлический лом в подготовленном виде поступает со скрапоразделочного цеха в шихтовый пролет ЭСПЦ, совмещенный со скрапоразделочным цехом, в контейнерах вместимостью 10,5 м3и мульдомагнитными кранами грузоподъемностью 3015 т перегружается в загрузочные корзины, установленные на самоходных тележках грузоподъемностью 150 т. Сыпучие материалы (известь, железная руда), идущие в завалку, подают в шихтовый пролет в контейнерах вместимостью 4 м3автомобильным или железнодорожным транспортом и по мере необходимости загружают в расходные бункеры дозирующих установок. В зависимости от программы плавки материалы загружают в разгрузочные корзины, взвешивают и передают к проемам и рабочей площадке, где загрузочными кранами грузоподъемностью 1806320 т транспортируют к печам для завалки. Сыпучие материалы из отделения сыпучих и приемного отделения, металлизированные окатыши из цеха металлизации, дробленые ферросплавы из склада ферросплавов поступают в загрузочный пролет по конвейерной галерее в соответствующие расходные бункеры. Сыпучие материалы и металлизированные окатыши из расходных бункеров загрузочного пролета при помощи системы контейнеров подают непосредственно в печь. Скачивание шлака производят специальной самоходной машиной в шлаковые ковши вместимостью 16 м3, расположенные на самоходных шлаковозах под электропечами. Шлаковые ковши передают в пролет шлакоуборки, где литейными кранами грузоподъемностью 10020 т устанавливают на транспортные шлаковозы и вывозят в отделение шлакопереработки.
Related Articles
Строительство покрытий
Движение с направлением потоков по определенной полосе было принято в результате обширных исследований состояния покрытий при повторных нагрузках как на аэродромах ВВС, так и на многочисленных участках покрытий, построенных американским корпусом инженеров с целью определения в лабораторных экспериментальных условиях влияния повторных нагрузок от движения самолетов на покрытия до их разрушения.
Бесперебойность строительства в летне-осенний период
Такой транспорт может быть рекомендован при организации централизованных перевозок. Широкое применение большегрузных машин резко, снизит стоимость перевозок сборного железобетона на большие расстояния. Крайне неблагоприятным условием в работе заводов являлась сезонность сельскохозяйственного’ строительства. По этой
Справка-анализ
В целях оперативного решения организационных и технических вопросов непосредственно на рабочих местах концентрации ресурсов на первоочередных работах, возможности эффективного использования подъемных механизмов и транспортных средств различными организациями, максимального совмещения строительных и монтажных работ было создано шесть подкомплексов, которые объединили соответствующие узлы однородных в основном по структуре работ.