Для разработки прогрессивных методов технологии и организации эксплуатации горных автомобильных дорог Украины необходимо изучение системы человек — автомобиль — дорога — окружающая среда (Ч-А-Д-С) во взаимодействии всех ее подсистем. Это, с одной стороны, позволит увеличить сроки службы дорог в сложных гидрометеорологических условиях горной местности, повысить производительность труда на автотранспорте, создать необходимые условия для водителей и пассажиров, а, с другой стороны, уменьшить неблагоприятное воздействие автомобильных дорог на окружающую среду путем поддержания системы Ч-А-Д-С в области допустимых состояний. Подсистемы А-С, Д-С и Ч-С. Взаимосвязь этих подсистем характеризует воздействие автомобиля, дороги и человека на окружающую среду. Роль автомобиля в подсистеме А-С противоречива: с одной стороны, развитие автотранспорта является одним из необходимых условий технического прогресса, в народном хозяйстве, а с другой стороны, способствует активному загрязнению окружающей среды. На долю автомобиля приходится до 60% наиболее токсичных загрязнений атмосферы. Выхлопные газы автомобилей содержат очень опасный канцероген -3,4 бензопирен и много сажи. В связи с этим должны быть предусмотрены мероприятия, направленные на предотвращение загрязнения атмосферного воздуха (Закон об охране природы). Основные задачи по охране окружающей среды на ближайшие годы следующие: рациональное проектирование плана и профиля автомобильной дороги с целью снижения выбросов вредных веществ в атмосферу; улучшение качества горючего; запрет на применение этилированных сортов бензина, содержащих токсичные примеси свинца; правильный технический уход за двигателями, своевременная регулировка и профилактический ремонт; усиление контроля Сан-эпидем станций и Госавтоинспекций за выходящими на линию автомобилями.
Related Articles
Повседневный инструктаж
В целях безопасности категорически запрещается работать на неисправной машине, заправлять и ремонтировать ее на ходу. Особое внимание нужно уделять наличию и надежности ограждений вращающихся частей машины, системам управления и пусковым устройствам. Ежедневному осмотру и регулировке подлежат также электро — и воздухопроводы, крепления вибрационных органов, тормоза, тросы. Между
Понижение эксплуатационных качеств
В зависимости от условий эксплуатации может изменяться и величина дорожных затрат на единицу перевезенного груза при однотипных покрытиях. В условиях избыточного увлажнения величина дорожной составляющей при черных щебеночных покрытиях в 2,2 раза больше, как видно из приведенных данных, чем в III дорожно-климатической зоне. Понижение эксплуатационных качеств асфальтобетонных
Блочно-щитовая опалубка треста оргстрой
В таком случае может быть исключен технологический процесс монтажа крупнопанельных перегородок до устройства перекрытия. Если шаг между бетонируемыми степами превышает 4,2 м и заранее в заводских условиях нельзя изготовить единый блок щитовой опалубки из-за его негабаритное, возможен вариант сборки единого блока щитов на стройплощадке и использование его в неизменном виде в период строительства данного здания. […]