Работы по укладке и балластировке железнодорожных промышленных путей должны осуществляться в соответствии с проектом организации работ. В состав проекта организации работ должны входить следующие документы: 1) общий календарный график укладки и балластировки пути, а также работы заготовительных баз; 2) суточный график производственного процесса (ли технологическая карта) укладки и балластировки пути, а также работы заготовительных баз; 3) схемы расположения строящихся путей с показанием мест расположения материальных и заготовительных баз; 4) поперечные профили балластного слоя и подсчет количества балласта (попикетно или для отдельных путей); 5) пояснительная записка с обоснованием принятых способов производства работ, с подсчетами потребных ресурсов рабочей силы, механизмов, оборудования и материалов. Проект организации работ по укладке и балластировке должен быть тесно увязан с проектом организации земляных работ по устройству земляного полотна и искусственных сооружений. Проекты организации работ по строительству внутризаводских путей должны, кроме того, увязываться с проектами организации общестроительных работ, общей планировки площадки, устройства сетей водопровода, канализации, теплофикации и других подземных коммуникаций, а также с проектом организации строительства внутриплощадочных автомобильных дорог. Многократная повторяемость операций при укладке и балластировке пути и линейность этих работ являются благоприятными предпосылками для применения поточно-скоростных методов организации работ по укладке и балластировке пути.
Related Articles
Комплексный технико-экономический анализ
Комплексный технико-экономический анализ, выполненный на основе Методики сравнительной технико-экономической оценки затрат на возведение конструкций жилых зданий из сборного и монолитного железобетона ЦНИИЭПжилища, позволил определить экономический эффект строительства монолитных зданий. Данные анализа свидетельствуют, что строительство в Московской области 16-этажных монолитных жилых домов
Удельный вес
Обыкновенно определяют глубину проникания в течение 5 сек. при температуре 25° С под нагрузкой в 100 г. В американской практике иногда не ограничиваются одним стандартным определением глубины проникания при 25° С, а определяют ее также при 0° и при 46° С. Отношение полученных трех глубин проникания характеризует изменение консистенции битума при разных температурах. Лучшие сорта […]
Объединение битума
Распадение эмульсин на дороге происходит от двух причин: от испарения входящей в нее воды и от впитывания эмульгатора камнем, благодаря чему происходит выпадение из эмульсии битума. Таким образом, скорость распадения зависит не только от самой эмульсии, но и от температуры и влажности воздуха, а также величины поверхности и абсорбирующей способности каменных материалов. Быстрое распадение эмульсии