В практике проектирования углы наклона конвейеров принимают кратными 2°. Это позволяет унифицировать расчетные скорости движения транспортерных лент, производительность конвейеров, мощность их двигателей и т. д. С целью унификации углов наклона пролетных строений как строительных параметров, а также для удобства вычисления величин линейных измерений шаг градации углов следует принять переменным и установить постоянный шаг градации синусов углов наклона. Это позволит назначать размеры пролетов по уклону кратными 6 м и размеры высот их подъема на опорах кратными 0,6 м. Унифицированные углы наклона пролетных строений (и конвейеров) при шаге градации их синусов, равном 0,05, будут составлять: 2°52; 5°44; 8°38; 11°36; 14°29; 17°27; 20°29; 23°35. Эстакады значительной протяженности при малых углах наклона пролетных строений целесообразно проектировать на большей части длины горизонтальными, а на остальном участке — наклонными, с предельным для данного транспортируемого материала унифицированным углом наклона конвейеров. Унификация методов эксплуатации транспортерных эстакад имеет большое значение не только для разработки соответствующей им нормализации средств, но и для сокращения излишних габаритов галерей и числа типов эстакад. Так, необоснованное завышение габаритов галерей чаще всего оправдывается именно стремлением создать лучшие условия эксплуатации конвейеров и конструкций эстакад. Практически же такой подход способствует применению устаревших, нерациональных методов эксплуатации (ручной уборки просыпанного материала, раскатки лент при монтаже в проходах и др.). К методам эксплуатации, оказывающим непосредственное влияние на строительные параметры, относятся способы монтажа лент, смазки и смены роликоопор, уборки галерей и наблюдение за работой оборудования. Монтаж лент должен производиться через специальные монтажные проемы при помощи троса или старой ленты.
Related Articles
Показ передовых методов труда, технические совещания и семинары
Большое значение для подготовки квалифицированных кадров строительных рабочих имеет содружество и тесная связь научных учреждений с практикой строительства, взаимно обогащающие науку и практику. По образному выражению великого русского ученого Менделеева, связь науки с практикой можно представить в виде моста, движение по которому идет в обе стороны. Широкий показ передовых методов труда, технические совещания и семинары […]
Удельный вес стоимости эксплуатации башенных кранов
В современном жилищно-гражданском строительстве, как в сборном, так и несборном, ведущими машинами являются подъемно-монтажные краны, определяющие темпы и всю организацию строительства, преимущественно башенные краны. Удельный вес стоимости эксплуатации башенных кранов в жилищном строительстве составляет свыше 80% от общей стоимости
Добавка бетонной смеси
В начале XX века дороги с бетонным покрытием встречались сравнительно редко, однако все возрастающее развитие автомобильной техники требовало строительства новых дорог. После первой мировой войны во многих районах США была организована кампания по борьбе с бездорожьем, цель которой состояла в том, чтобы привлечь внимание к строительству дорожной системы, отвечающей требованиям автомобильного транспорта. Такие районы США, […]