Укрытия лент и перегрузок. Укрытие оборудования обогатительных фабрик прежде всего должно быть герметичным, занимать определенный объем и конструктивно оформлено в соответствии с конфигурацией укрывающего оборудования; отсосы пылевоздушной смеси следует располагать в местах избыточного давления смеси и в местах ее образования. Тщательная герметизация укрытий на 80-90 % гарантирует устранение выбросов пылевоздушной смеси за пределы укрытий. Герметизация осуществляется путем помещения прокладок из резины или войлока в местах стыков и соединений частей. Укрытия должны иметь оптимальный объем между оборудованием и стенками укрытия. При больших объемах укрытий требуется большой объем отсасываемой смеси, не обеспечивается устойчивое движение воздуха (возможны завихрения, хотя и небольшие). В укрытиях оптимальных объемов газовоздушная смесь движется без завихрений; при малых объемах укрытий аспирация ухудшается, так как создается большая вероятность выброса смеси за пределы укрытий.
Related Articles
Проектирование продольного профиля с учетом неравномерного движения
При переработке технических условий дать четкие указания по обоснованию допусков на элементы плана и профиля при реконструкции дорог, а также более полно учесть требования движения грузовых автомобилей, обеспечить увеличение ширины проезжей части мостов. Одобрить в связи с этим основные расчетные решения, принятые в доложенных Союздорпроектом типовых проектах пересечений в разном уровне. Считать желательным ввести в […]
Пульт управления
В комплект ДС-110 также входят нарезчики швов ДС-112 и ДС-115, заливщик швов ДС-67, контейнер-перегружатель ДС-98, погружатель арматуры ДС-102А, арматурная тележка ДС-103А, трейлер ДС-107 грузоподъемностью 40 т, две бетоносмесительные установки СБ-109 производительностью по 120 м3/ч каждая со складом цемента силосного типа. Внедрение высокопроизводительной
Сооружение земляного полотна в движущихся песках
Одной из первоочередных задач признана разработка показателей, характеризующих допускаемые пластичные и упругие деформации как под действием тяжелых грузов, так и при изменении водно-теплового режима. Для изучения работы земляного полотна в течение круглого года признано весьма желательным усилить сеть наблюдательных станций на железных дорогах и организовать