Дороги Украины

Устойчивость смесей

Для производства испытания берется цилиндрическая Корма диаметром в свету 50,05 мм, к которой снизу прикрепляется диаметром 44 мм. Давление на цилиндрический образец осуществляется поршнем несколько меньшего диаметра, чем формы, чтобы репине его о стенки формы сводилось к минимуму. Перед испытанием образец выдерживается в воде с температурой 60 С. Во время испытания все формы при той же температуре. Исследования Хэббарда над устойчивостью смесей дали ему возможность сделать следующие выводы. Изменение размеров прибора и скорости движения пресса, как показывают опыты, значительно влияет на результаты испытания. Даже незначительное увеличение диаметра (па 2-4 мм) повышает результат испытания на 20-100%. Уменьшение скорости движения поршня с 1 мм/сек до 0,05 мм/сек. уменьшает результаты испытания в 1,6 раза.

Чтобы расхождение результатов не превосходило 10%, рекомендуются диаметр формы 50,8 0,1 мм, диаметр кольца 44,4 ± 0,1 мм; приготовление образца должно производиться 45 мин.; уплотнение 210кг со скоростью-0,05 мм/сек. или 9 ударов ударника (5 кг с высоты 0,5 м); образцы хранятся до испытания 24 часа на воздухе, затем 1-2 часа в водяной бане. Остаточная пористость определяется по насыщению, образцов в воде под вакуумом (20 мм ртутного столба. Сопротивление на удар определяется на копре Ниджа при 0° С. Баба весом 2 кг сбрасывается последовательно с высоты: 1, 2, 3 и т. д. см. Показатели хрупкости является высота, при которой образец дал первую тренингу. Производство работ при постройке покрытий из асфальт бетона или песчаного асфальта.

Производство работ асфальтовых покрытий слагается из двух основных миграций: на базе по приготовлению смеси и работы на линии по укладе и укатке асфальтовой смеси. Ввиду того, что асфальтобетонная обычно имеет стационарный или полустационарный характер, укладу производится не всегда, в непосредственной от нее близости, а обычно па расстоянии 5-10 км. Ври применении асфальтобетонных установок типа Уоррен горячего грохота, взвешивание производится непосредственно перед нагрузкой в метальную установку.