При бетонировании днища использовались те же краны, что и при бетонировании стен. Бетонирование велось в 4 этапа: I этап — бетонировалось днище с отм. -31,000 до отм. -25,000 (кроме насосной); II этап — отрывался котлован до отм. -33,500 и возводились стены насосной до отм. -33,200; III этап — отрывался котлован до отм. -36,900 и полностью выполнялось днище и стены насосной; Днище колодца (I этап) было разделено на три яруса и 6 секторов, которые бетонировали в определенной последовательности: до условного горизонтального шва бетонирования отм. -28,500 (1 ярус), до второго горизонтального шва на отм. -27,500 (2 ярус) и до проектной отм. -25,000 (3 ярус бетонирования). В соответствии с графиком колодец МНЛЗ был воз — веден в течение 316 рабочих дней при 4-сменной работе участка шахтопроходческого управления и передан под монтаж конструкций и оборудования. Монтаж МНЛЗ. Машина вертикального типа запроектирована и изготовлена Южно-Уральским машиностроительным заводом и в проекте ЭСПЦ привязана институтом Гипросталь. Проект производства работ по монтажу МНЛЗ разработан Донецким филиалом института УкрПТКИмонтажспецстрой. Монтаж технологического оборудования машины выполнен трестом Донбасс-металлургомонтаж и электрического — трестом Донбасспром-электромонтаж. До начала монтажа была подготовлена площадка для приобъектного складирования оборудования в осях 7-10 пролета Д-Е главного корпуса цеха и сданы в эксплуатацию в этом же пролете мостовые краны грузоподъемностью 305 и 10020 т. На склад и в зону монтажа оборудование подавали по железнодорожным путям, разгружали и монтировали при помощи мостовых кранов. Всего подлежало монтажу 2250 т оборудования на 8-ми отметках, из них: внутри колодца на 4-х отметках (-25,000; -18,900; -11,900 и -4,500) — 1199 т и выше уровня пола также на 4-х отметках (+0,220; +9,300; +13,100 и +17,100)-1051 т.
Related Articles
Крупноразмерные складки
Несмотря на такие преимущества этой конструкции, как низкие производственные затраты, малая материалоемкость и сжатые сроки строительства, имеются и недостатки: сложность устройства водоотвода с крыши и примыканий при строительстве многопролетных цехов, повышенная опасность коррозии вследствие небольшой толщины защитного слоя для арматуры.
Общее собрание архитекторов
Общее собрание архитекторов и строителей Баку отметило удачное архитектурное решение основных сооружений завода, спроектированного Гипромезом, и то же время обратило внимание на необходимость переработки архитектуры сооружений завода, спроектированного другой организацией, не удовлетворяющих в настоящем их виде требованиям, предъявляемым к социалистической промышленной архитектуре. Для того чтобы в дальнейшем не повторялись такие факты, когда важнейшие объекты промышленного
Разработка мерзлых грунтов взрывным способом
Огнепроводный шнур имеет сердцевину из пороховых нитей, заключенную в несколько обмоток. В зависимости от степени влажности среды применяют шнуры с различной изоляцией. Скорость горения шнура — 1 смсек. Бурение происходит при впуске в перфоратор сжатого воздуха; при бурении бурильщик плотно прижимает молоток к породе. В процессе углубления скважины бурение прерывают на короткие промежутки, в это […]