Узлы перегрузки обеспыливаются при помощи воды или паров в тех случаях, когда допустимо увлажнение материала. Подающийся на конвейер по желобу материал встречает на пути движения струю воды или пара, смачивается и пыль оседает в виде шлама, не способного подняться в воздух. Конвейер укрывают кожухом 4. Воду и пар подводят трубами 2 и 3 раздельно и подают через форсунку 7. Неосевшаяиыль удаляется с воздухом через отсасывающий конфузор 5. Для уплотнения пространства пылеудаления служат резиновые фартуки 6. При достаточной влажности материала укрытия не требуется. Укрытия устраиваются также для соблюдения техники безопасности. Общие требования к укрытиям следующие: тщательная герметизация подводящих и отводящих желобов и их соединений; установление желобов с наклоном иод углом 40-60°. тщательная герметизация и изоляция укрытия от рабочего пространства; использование по потоку движения материала в нижней части перегрузок резиновых или брезентовых щитков (фартуков); разме-щение патрубков отсоса в местах избыточного давления; соответствие геометрической формы укрытий форме оборудования и аэродинамике пылевоздушных потоков; организация в укрытиях специальных устройств для гашения и направления газопылевых потоков к зонам отсосов; изготовление укрытий легкими из тонких листов стали; в некоторых случаях применение укрытий в виде брезентовых штор.
Related Articles
Объединение битума
Распадение эмульсин на дороге происходит от двух причин: от испарения входящей в нее воды и от впитывания эмульгатора камнем, благодаря чему происходит выпадение из эмульсии битума. Таким образом, скорость распадения зависит не только от самой эмульсии, но и от температуры и влажности воздуха, а также величины поверхности и абсорбирующей способности каменных материалов. Быстрое распадение эмульсии
Конструкция обвязки
Конструкция обвязки повторяет также и по сечению, и по армированию монолитную обвязку, но предусматривает с внутренней стороны продольную четверть для связи с петлевыми выпусками примыкающей к ней плиты. Такое решение не является оптимальным с точки зрения экономии трудозатрат при устройстве перекрытий и обеспечения их качества. Плиты следовало бы иметь цельными на комнату, в этом случае […]
Опытное строительство и исследования теплоизолирующих слоев в дорожных одеждах
Первое широкое опытное строительство и исследования теплоизолирующих слоев в дорожных одеждах проводятся, начиная с 1968 г., в Московском автомобильно-дорожном институте. За это время построены различные конструкции дорожных одежд с теплоизолирующими слоями. На всех опытных участках построена также дорожная одежда обычной конструкции для получения сравнительных данных. Наблюдения проводились за сезонными изменениями влажности, плотности, температуры грунтов земляного […]