Необходимо также встряхивать наконечники с тем, чтобы у их стенок не скапливалась ссыпающаяся сверху пыль, которая должна попадать под многократное воздействие струи воздуха с обеспечением полного удаления из нее отвеиваемых фракций. Для ускорения отвеивания значительной массы (более 20- 25 %) фракции пыли 0-5 мкм рекомендуется в исходную навеску добавлять от 30 до 50 % тщательно отвеянной фракции песка или зерен корунда с частицами размером, примерно равным 130 — 250 мкм. Песок или корунд должны быть тщательно отмыты, высушены, рассеяны на ситах и затем отвеяны при скорости воздуха, значительно превышающей скорость витания наиболее крупных частиц исследуемой пыли. Пыль, склонную к слипанию и коагуляции, отвеивать на воздушных классификаторах не рекомендуется. Во Всесоюзном теплотехническом институте (ВТИ) им. Ф. Э. Дзержинского применяют воздушный классификатор, имеющий три цилиндра с коническими частями и верхними крышками с соотношением их диаметров, равным 4:2:1 (например, 160; 80; 40 мм). В цилиндрах на нижние патрубки конических частей через резиновые муфты надевают распиливающие стеклянные наконечники, соединенные через резиновые трубки с алюминиевыми или латунными игольчатыми клапанами, которые имеют отверстия с регулирующими винтами для подачи сжатого воздуха в наконечники.
Related Articles
Прирост интенсивности движения
На одной из дорог общегосударственного значения, находящейся в эксплуатации 7 лет, коэффициент прочности дорожных одежд на многих участках колеблется в пределах 0 75-0 83. На других дорогах через 10 лет эксплуатации дорожные покрытия работают практически на пределе прочности (К 0,84-0,90). Это приводит к значительному сокращению сроков службы, увеличению стоимости дорожно-ремонтных работ и, следовательно,
Архитектурное проектирование трасс
Эти принципы могли бы быть уже сейчас рекомендованы для внедрения в работу по проектированию автомобильных дорог, хотя бы в качестве исходных позиций для дальнейшей теоретической и практической проработки всего комплекса вопросов, связанных с этой актуальной проблемой. Архитектурное проектирование трасс автомобильных дорог, являющееся
Воздушная классификация
Скорость воздуха рассчитывают с учетом параболического закона распределения в установившемся ламинарном потоке по максимальному осевому значению, в 2 раза превышающему среднюю величину в поперечном сечении. В стеклянные наконечники по трубкам А, не доходящим до дна на 1 -1,5 мм, вдувается воздух, который взмучивает пыль и выносит ее в цилиндры. При этом частицы пыли, скорости витания […]