Технико-экономические показатели Выбор химических реагентов для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах кроме экономических показателей зависит от их физико-химических свойств: растворимости, эвтектической температуры, кинетики плавления льда, гигроскопичности, слеживаемости, а также от технических и санитарно-гигиенических характеристик, условий перевозки, хранения и нанесения на дорожное покрытие, токсичности, прижигающего и раздражающего действия на кожу и слизистые оболочки, взрыво и пожароопасности. Однако для окончательного суждения о предпочтительности одного реагента перед другим необходимо учитывать также их воздействие на транспортные средства, дорожные покрытия, обувь, одежду и растительность. Влияние реагентов на металлические части транспортных средств. На коррозию металлов машин влияют три фактора. Первый зависит от конструктивных особенностей машин, вида материалов и их сочетаний, а также средств защиты металлов от коррозии; второй от условий эксплуатации и содержания транспорта, третий — от внешних условий. К первому фактору относятся выбор такой формы кузова и крыльев, при которой обеспечиваются минимальные зазоры и пазухи. Сюда же относятся и вопросы использования сталей повышенной коррозионной стойкости, специальных защитных покрытий (оцинкованный, хромированный металл) и т. п.
Related Articles
Метод разделения потоков движения
Незаслуженно игнорируются кольцевые пересечения, широко распространенные в Англии без должных оснований считающиеся неудобными. При достаточной величине радиуса кольцевые пересечения, более дешевые, чем самые простейшие пересечения в разных уровнях, могли бы решить на многих дорогах проблему устройства пересечений. Более сложным путем улучшения пересечений мог бы явиться также входящий все шире в практику проектирования дорог за рубежом […]
Программа, реализующая алгоритм
Работа алгоритма заканчивается выдачей параметров проектной линии: а) координат точек проектной линии на пикетах, плюсовых точках, в начале, в конце, и в середине вертикальных кривых; б) радиусов вертикальных кривых; в) уклонов; г) рабочих отметок; д) скорости движения автомобиля на каждом пикете; е) объемов земляных работ попикетно и суммарных отдельно для насыпи и выемки
Способ глубокого проникания
Это обстоятельство заставляет увязывать размер распределителей с количеством катков. Лучше применять малые и даже ручной способ — лейку, чем оставлять пропитанную россыпь без немедленной укатки. Работа доля производиться в сухую, теплую погоду (не ниже 10-15° С), учитывая необходимость уплотнения россыпи проездом высокой температуре, когда связующее вещество