Так, за последние десятилетия наблюдается систематический рост масштабов применения гальванопокрытий для защиты от коррозии металлов, используемых в автомобильной промышленности. Все шире внедряется фосфатирование под окраску и лакокрасочные покрытия повышенной стойкости. Ко второму фактору относится воздействие на металлы эксплуатационных материалов, применяемых для обеспыливания летом и борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах зимой. Третьим фактором, который влияет на коррозию металлов машин, являются внешние условия. Известно,- что коррозия стали в атмосфере промышленных центров, особенно при повышенной относительной влажности воздуха (70-80%), развивается в несколько раз интенсивнее, чем в сельских районах с сухим климатом; увеличивают скорость развития коррозии стали, близость моря, запыленность воздуха и т. д. Для условий эксплуатации автомобильного транспорта характерно весьма сложное взаимодействие всех трех перечисленных факторов. Например, коррозионная агрессивность атмосферы возрастает при повышении концентрации в ней углекислого газа, а сохранность металла при этом зависит от применяемых лакокрасочных и гальванических покрытий и их состояния, связанного с воздействием абразивных частиц. Следовательно, нельзя однозначно утверждать, что коррозия металлических частей транспортных средств определяется только агрессивностью используемых химических реагентов. Для объективной оценки скорости, глубины и площади коррозионных повреждений, а отсюда и ущерба от коррозии, необходимо учитывать все значимые факторы. В такой же мере нельзя результаты по снижению повреждения металлических частей транспортных средств в условиях их зимней эксплуатации сводить только к действию добавок-замедлителей (ингибиторов) их коррозии, которые вводят в химические реагенты, используемые для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах.
Related Articles
Льдоскалыватель КО-705СЛ
Специальное оборудование машины КО-705СЛ представляет собой сменный навесной агрегат с горизонтальной шнековой фрезой, установленной на переднюю подъемную раму базового трактора универсальной уборочной машины КО-705Б. Это оборудование может быть заменено в зимнее время снегоочистительным, а для работы машины летом — поливочно-моечным. Привод фрезы льдоскалывателя
Подъездные пути
Наибольший эффект дает применение льда вместо некоторого количества воды затворения. Если, например, при температуре воздуха 30-35° С половина объема воды затворения представлена в виде льда, то температура бетонной смеси может снизиться приблизительно на 15° С. Период транспортирования бетонной смеси к месту укладки должен быть по возможности более коротким и не превышать 30 мин. При составлении […]
Крепление из ВПР-10
Крепление из ВПР-10 характеризуется достаточной прочностью: в течение трех лет эксплуатации признаков износа или размыва на нем не обнаружено. Применение этой простой конструкции, позволяющей в течение 15- 20 мин монтировать и демонтировать крепление, сводит к минимуму затраты труда на его устройство, ремонт и эксплуатацию. Масса мягкого крепления не более