Поэтому в каждом конкретном случае должен быть определен реально достижимый план работы комплекта машин ДС-110, рассчитаны необходимая мощность и схема размещения производственных баз, сформированы комплекты и распределены по участкам землеройные и дорожные машины, транспортные средства и т. п. Комплект технологического оборудования производственных баз дорожных организаций по приготовлению дорожных смесей также должен отвечать требованиям, связанным с особенностями скоростного строительства автомобильных дорог. К ним относятся повышение единичной мощности смесительных установок, комплексная автоматизация производственных процессов, мобильность, автономность. Использование комплекта высокопроизводительных машин ДС-110 при строительстве автомобильных дорог в республике дает возможность повысить механизацию трудоемких процессов, связанных с укладкой, уплотнением, отделкой цементобетонных покрытий, а также улучшить качество этих работ. Для скоростного строительства асфальтобетонных покрытий характерно устройство проезжей части полосами большой ширины или на всю проектную ширину. При этом скорость потока находится в прямой зависимости от производительности асфальтоукладчика, толщины устраиваемого им слоя и степени уплотнения смеси. Основным типом асфальтоукладчика, применяемого в дорожном строительстве, является ДС-126А на гусеничном ходу производительностью 150 т/ч, шириной укладываемой полосы 3-3,75 м, который не в полной мере соответствует современным требованиям. ?
Related Articles
Эмульсии с применением нерастворимых эмульгаторов
Эмульсии с применением нерастворимых эмульгаторов изготовляются в обыкновенных мешалках лопастного действия (растворомешалках). Наиболее простым эмульгатором является глина. При помощи этого эмульгатора приготовляют битумные пасты, которые после растворения в воде образуют битумные эмульсии, пригодные для обработки дорожных покрытий в холодном виде. При работе с эмульсиями минеральные материалы
Отечественный опыт монолитного домостроения
Строительство зданий, в том числе жилых, из монолитного бетона началось в конце XIX века. В России первым гражданским зданием из монолитного бетона является Госбанк, построенный п Петербурге в 1881 году с применением простой деревянной опалубки. Для возведения этого здания был использован бетон, приготовленный на портландцементе в смеси с известью, щебнем и каменноугольным шлаком в качестве […]
Общая характеристика дорожной сети
Сеть автомобильных дорог по районам страны размещена неравномерно, что обусловлено размещением производительных сит и транспортных связей отраслей народного хозяйства. Основная часть дорог пролегает в районах Европейской части, где более развиты производительные силы. В районах гор, тундр и пустынь, занимающих огромную часть страны,