Поскольку в структуре себестоимости строительно-монтажных работ большой удельный вес занимают затраты на материалы, то одним из условий снижения себестоимости строительно-монтажных работ является проведение режима экономии в расходовании материалов во всех звеньях дорожной строительной или ремонтно-строительной организации, начиная с треста, и кончая бригадами. В передовых коллективах дорожных хозяйств республики работа по экономии материалов, топлива, электроэнергии ведется целенаправленно на основе широкого внедрения достижений научно-технического прогресса, хозяйственного расчета, социалистического соревнования за экономию и бережливость. Планирование экономии дорожно-строительных материалов осуществляется на основе пятилетних и годовых планов организационно-технических мероприятий по экономии материальных ресурсов, которые разрабатываются на всех уровнях управления. Ежегодно всем дорожным строительным и ремонтно-строительным организациям (и их подразделениям) устанавливаются задания по внедрению новой техники и технологии, прогрессивных материалов и изделий, по экономии важнейших видов материалов и топливно-энергетических ресурсов, по сбору, использованию и сдаче вторичного сырья. На основании этих заданий разрабатываются технические и организационные мероприятия, за выполнением которых осуществляется постоянный контроль. Плановая себестоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ меньше сметной себестоимости на величину принятой в плане экономии от снижения себестоимости и больше ее на сумму полученных подрядными дорожными организациями компенсаций для покрытия затрат, не учтенных сметой на производство строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ. ?
Related Articles
Холодные смеси
При соприкасании (при перемешивании) прилипание тем лучше, чем выше вязкость; наоборот, при разливании битума (поверхностная обработка и пропитка) вязкость препятствует прилипанию; при погружении камедного материала в битум вязкость не имеет значения. Тэйлор пропускал смесь каменной пыли и битума в отношении 2:1с песком после охлаждения через сито 2 мм; в продолжение одного часа 25 г кипятил […]
Определение количества
Не следует смущаться, что довольно большие изменения в количестве того или иного материала могут не очень сильно отражаться на результатах. Это не недостаток способа, а его преимущество, обеспечивающее гибкость при подборе смеси из наличных материалов. Иногда полезно из одних и тех лес материалов подобрать два варианта
Древесно-омыленный пек
В Днепропетровске трестом Днепроспецстрой совместно с филиалом НИИСП был проведен эксперимент с целью определения наиболее оптимальных режимов приготовления, транспортировки легкобетонных смесей, сроков их твердения, различных стимулирующих добавок. Исследования показали, что расход цемента на 1 м3 керамзитобетоне находится в пределах 440- 450 кг. Смесь приготавливается с исходной подвижностью 6-7 см с расчетом ее транспортировки па расстояние