В связи с неизбежным удлинением трассы за счет потери высоты на смягчающих вставках стоимость строительства дороги на участках затяжных уклонов возрастает до 7-15% по сравнению со стоимостью вариантов без вставок. При движении на подъемах со вставками водитель вынужден прибегать к частой перемене передач, что снижает удобство управления автомобилем. В целях снижения стоимости строительства и улучшения условий эксплуатации автомобилей на участках с затяжными подъемами и спусками следует отменить рекомендации НиТУ 128-55 об обязательном проектировании вставок с уклонами не более 0,02-0,03. Так как на затяжных спусках и подъемах может возникать надобность в периодических остановках автомобилей, то на таких участках наряду с движением основного потока по непрерывному подъему желательно предусматривать через определенные промежутки устройство местных уширений проезжей части или остановочных площадок, проектируемых с уклонами не более 2-3%. Замена смягчающих вставок боковыми уширениями даст возможность: а) обеспечить движение основного потока автомобилей по проезжей части без перемены передач и нарушения постоянного режима работы двигателя; б) обеспечить возможность и безопасность вынужденных остановок автомобилей для набора воды и охлаждения двигателя; в) избежать дополнительного удлинения трассы на участках затяжных подъемов за счет набора «потерянной» высоты; г) уменьшить объемы скальных и земляных работ путем снижения абсолютной величины рабочих отметок на вариантах с непрерывным уклоном. Рассмотрим принципиальную схему устройства остановочной площадки на затяжном уклоне. Дополнительная полоса проезжей части для остановки автомобилей шириной 3,00 м и длиной 20 ж с уклоном 0,03 отделяется от основной дороги подпорной стенкой (парапетом). ?
Related Articles
Промежуточный метод
В особенности же необходимы расчеты для правильного назначения мероприятий по борьбе с пучинами. Первоначально предполагалось, что достаточно только полевых наблюдений над водным и тепловым режимом полотна. Однако оказалось, что результаты наблюдений нельзя объяснить, не прибегая к расчетам, основанным на законах физики, термодинамики и механики грунтов. К работе были привлечены видные математики и инженеры. Но здесь […]
Скорости осаждения частиц
На основании расчетных данных скорости осаждения частиц крупностью 5, 10, 20, 30, 40 и 60 мкм и процентного содержания их в пыли (по кривой осаждения) строится кривая полных остатков, где по оси ординат откладываются значения полных остатков R, а по оси абсцисс — соответствующие их размеры. Для седнментационного анализа пыли также применяют тор-знонные весы ВТ-20,
Полное восстановление
При определении сметных нормативов амортизации в соответствии с разработанными ЦНИИЭПжилища Рекомендациями по выбору и технико-экономической оценке конструктивных решений и методов индустриального домостроения из монолитного бетона предусмотрены затраты на ремонт опалубки в размере 15% общей инвентарно-расчетной стоимости и возвратные суммы (по стоимости металлолома при выбытии)-5% первоначальной стоимости. За вычетом возвратных сумм принят поправочный коэффициент 1,1 к […]