Кроме того, зрительное восприятие небольших по объему объектов может иметь значение только при малых скоростях движения автомобиля. В целом можно сказать, что сеть дорог построена и продолжает строиться без специального анализа зрительного восприятия их со стороны пассажиров автотранспорта, вследствие чего остаются недоиспользованными возможности повышения художественной эффективности этого восприятия при проектировании плана и продольного профиля дороги. Это приходится относить, конечно, не только за счет недостатка внимания к этому вопросу со стороны проектировщиков, но и за счет отсутствия достаточно разработанной и научно обоснованной теории архитектурного проектирования автомобильных дорог. Необходимо призвать авторов проектов автомобильных дорог к более усиленному вниманию с их стороны к архитектурной оценке проектируемых трасс и, в первую очередь, к тщательному изучению удачных и менее удачных решений на существующих дорогах с целью дальнейшего обобщения этого опыта. Методы перспективного изображения отдельных участков проектируемых дорог, дающие возможность производить их сравнительную оценку со стороны зрительного восприятия как пассажирами автотранспорта, так и неподвижными наблюдателями, в настоящее время эффективно разрабатываются и представляют собой, пожалуй, наиболее успешно продвигающуюся вспомогательную часть общей методики архитектурного проектирования дорог Оценивая состояние этого вопроса в дорожной технике в настоящее время как начало периода специального критического анализа в деле архитектурного проектирования дорог, можно попытаться сформулировать некоторые основные принципы сочетания плана и продольного профиля дорог, которые имеют известное теоретическое обоснование и достаточно оправдывают себя на практике.
Related Articles
Уложенные плиты
Сборные покрытия позволяют устранить этот недостаток, механизировать процесс укладки и разборки плит и улучшить эксплуатационные качества трамвайных путей. Основными недостатками сборных бетонных и железобетонных покрытий являются: плохое прилегание плит к основанию и как следствие этого их перенапряжение и преждевременное разрушение;
Значительная проблема
По внутрихозяйственным дорогам перемещаются также сельскохозяйственные машины (как самоходные, так и прицепные), в том числе широкогабаритные. Значительная проблема, которую необходимо учитывать при сооружении сети внутрихозяйственных дорог, — перемещение по ним гусеничных тракторов, сильно разрушающих покрытие. В период строительства в колхозах и совхозах производственных сооружений на дорогах
Вертикальное положение
На раскрепленную и установленную горизонтально опалубку укладывается арматура и затем бетон. На каждом щите до бетонирования устанавливается инвентарная конусная втулка, в которой находится коней подъемного тросика с зацепом. После набора бетоном прочности, при которой проектом разрешается распалубливание,