Зубчатые колеса редуктора конструктивно выполнены прямозубыми валшестернями, причем второе и третье колеса одинаковы и имеют внутри вала сквозную трапециедальную резьбу, куда и заворачиваются силовые винты (при сборке). Силовые винты от поворота фиксируются закрепляемой на корпусе шпонкой, входящей в продольный паз винтов, так что при противоположном вращении зубчатых колес-гаек винты перемещаются в противоположные стороны: один из винтов выдвигается вниз, другой поднимается вверх. Зубчатые колеса помещены на подшипниках в герметичный корпус, куда заливается масло для смазки. Изготовление привода не представляет особой сложности. Зубчатые колеса изготавливаются на простых токарно-винторезных и зубофрезерных станках, корпус сварной, а силовые винты представляют собой толстостенную трубу, по всей длине которой нарезается (на токарном станке) трапецеидальная резьба, а на конце приваривается присоединительный фланец. Фланец после приварки торцуется для получения перпендикулярной к оси присоединительной поверхности. Опорные башмаки представляют собой сварные, коробчатой формы, сужающиеся книзу корпуса, имеющие в верхней части присоединительную поверхность и резьбовые отверстия для крепления к силовым винтам, а в нижней части — отверстие с резьбой и латунной пробкой для помещения теплоэлектронагревателя (ТЭНа). После монтажа привода, башмаков с ТЭНами и подключения электроэнергии механизмы подъема настраиваются с помощью упоров и концевых выключателей на обеспечение хода, равного 700 мм. Прежде чем запроектировать дом по новой технологии, описание строительства которого приводится ниже, в Оргстрое был сооружен двухэтажный фрагмент для опробования конструкции опалубки и механизмов подъема и отработки технологии работ.
Related Articles
Щит блока
Затем специальными прижимными устройствами струбцин панель устанавливается строго в проектное положение, при этом она упирается проемной рамкой, если панель проемная, или верхними вкладышами — пустотообразователями в щит блока опалубки, образуя зазор между ним и своей внутренней поверхностью для последующего устройства монолитной
Деформативность свежеуложенного бетона
При существующей и широко применяемой технологии устройства бетонных покрытий автомобильных дорог комплект бетоноукладочных машин движется по рельс-формам, которые одновременно служат боковой опалубкой. Рельс-формы демонтируют обычно, не раннее чем через 10-12 ч после укладки бетона. За это время бетон приобретает прочность, вполне достаточную для того, чтобы обеспечить устойчивость кромки бетонного покрытия
Метод оценки по транспортному эффекту
Однако этот показатель является достаточно условным, пока слабо разработан и потому дается в «Hand-book» только в вариантном изложении. Поэтому пока осторожнее остановиться на концепции и признать на данном этапе исследований заслуживший общее признание метод оценки по транспортному эффекту по показателю сбережений на транспорте, не пользуясь другими факторами сбережений (в частности, и ценой сбереженного времени, которое