Мебель в интерьере

Как правильно продавать мебель

А теперь по пунктам, как правильно общаться с клиентами, чтобы получить максимально полезный результат:

Обязательно здоровайтесь, это отличный способ привлечь к себе внимание, и одновременно приветствие всегда являлось признаком хорошего тона. Не стесняйтесь, никто Вас не укусит.

Обязательно налаживайте контакт с покупателями, сделать это на самом деле не сложно. Достаточно задавать наводящие вопросы, это будет способствовать комфортной обстановке и расположению человека к себе. Ни в коем случае не задавайте стандартный вопрос, на который получите стандартный ответ: Вам что-то подсказать? Вам чем-то помочь? Чаще всего на такой вопрос ответ один: Нет! Слишком часто этот вопрос задаётся и, соответственно, быстро надоедает покупателю.

А что можно спросить, чтобы привлечь внимание покупателя?

Вопросы могут быть простые: Недорогой диванчик ищете? Давайте покажу как раскладывается? Или же утвердительное сообщение: Присаживайтесь, не бойтесь! Такие фразы снимут напряжение и позволят продолжить общение. Стоить отметить, что не все люди готовы к контакту, так что после двух отказов от общения на третий лучше не нарываться, просто отойдите в сторону, в данном случае, это будет правильное решение.

Очень часто клиенты сами не знаю, что они ищут. Не стесняйтесь спрашивать и интересоваться предпочтениями и желаниями людей. Старайтесь дать им именно то, что они хотят, а значит вероятность Вашей продажи возрастает в разы.

Отвечайте на вопросы, даже технической принадлежности. Вы должны знать о продукции, которую продаёте абсолютно всё. Клиент не должен заподозрить Вас в некомпетентности.

Управляйте мыслями клиента, информацию, которую Вы преподносите, нужно подготовить. Она должна быть краткой и лаконичной. Пользуйтесь простой и понятной терминологией. Будьте проще, как говорится, и люди к Вам потянутся!

Предлагайте только качественную продукцию, даже если в Вашем ассортименте есть небольшой брак, лучше отказаться от рекламы данных моделей, либо заранее предупреждать покупателей о наличии брака. Люди ведь могут вернуться именно к Вам, а значит, придётся отвечать перед ними, даже за маленький обман.

Подходите к вопросу цены, только тогда, когда качества, свойства и отличительные особенности Вашей мебели, уже превосходят конкурентов, тогда клиенты не захотят от Вас уходить для дальнейшего просмотра ассортимента всего большого торгового центра.

Всегда предлагайте изучить договор. У клиента не должно возникнуть никаких сомнений в том, что Ваша мебельная компания серьёзная и стабильная организация, а не «фирма однодневка»

И напоследок, всегда улыбайтесь и смотрите в глаза. Честность, откровенность и желание помочь — вот Ваши главные качества в работе с клиентами!

Январь этого года позволил мне, работая по таким простым правилам, получить неплохую премию к основному окладу продавца мебельного салона. Надеюсь, что и Вам они тоже помогут.

Всех желающих дополнить данный список приглашаю в комментарии. Как Вы работаете с клиентами? Буду рад новой, еще не опробованной информации!