Панелям ендов придан более совершенный профиль, исключающий наличие крутых откосов и приямков, а продольный уклон ендов увеличен от 1 %, принятого в типовых ендовах, до 1.5%. Основание под кровлю в панелях выполняется из морозостойкого бетона марки 200. Для всех ендов приняты однотипные панели. Наклейка ковра в ендовах возможна вслед за монтажом панелей. Воронки располагаются строго по осям ендов, а их значительное смещение от наружных стен и температурных швов позволило полностью отказаться от бортов и парапетов. Индустриальные конструкции ендов с применением профилированных панелей и воронок НИИПСа не вызывают в целом для покрытий увеличения расхода бетона и стали, несмотря на существенное увеличение веса панели ендовы. Новые решения не вызывают также каких-либо изменений в несущих конструкциях покрытий и в типовой раскладке панелей на скатах. Одним из условий успешного внедрения сборного железобетона в промышленное строительство является типизация и унификация зданий и сооружений аналогичного назначения, возводимых для разных отраслей промышленности. В первую очередь такая межотраслевая унификация должна быть проведена по группе сооружений, к которой относятся транспортерные эстакады, склады материалов, разгрузочные эстакады, резервуары, бункера, силосы и др. В строительстве этих сооружений создалось такое положение, когда на соседних промышленных площадках или даже на одной площадке возводятся аналогичные по назначению сооружения с различными объемно-планировочными и конструктивными решениями, принятыми разными проектными организациями по своему усмотрению. Так, строительство транспортерных эстакад коксохимических заводов осуществляется по проектам Гипрококса, обогатительных фабрик — по проектам Механобра, тепловых электростанций — по проектам Теплоэлектропроекта и т. д. В результате этого строительным организациям приходится применять в каждом экономическом районе строительства большое число типоразмеров конструкций эстакад, что тормозит индустриализацию строительства и увеличивает его стоимость.
Related Articles
Направление платных дорог
Поездка занимает такое же время, какое необходимо скорому поезду, чтобы покрыть расстояние Нью-Йорк — Чикаго. В настоящее время строят дорогу с платным проездом в штате Иллинойс, которая будет соединена с дорогами со скоростным движением, проходящими в пределах Чикаго. Она обеспечит непрерывное прохождение транспорта, направляющегося на дорогу с платным проездом в штате
Новый типовой проект здания крупноблочной школы
Учитывая достоинства и недостатки проектирования и экспериментального строительства крупноблочного здания школы на 880 учащихся, Гипрогражданпромстрой запроектировал в 1955 г. новый типовой проект здания крупноблочной школы, в основу которого лег рассмотренный проект с некоторыми планировочными и конструктивными изменениями. Однако в новом проекте не были учтены возможности осуществления политехнического обучения, что, конечно, исключает
Конструктивное разнообразие
Если для застройки микрорайонов применяются крупноблочные и крупнопанельные жилые дома, то обслуживающие здания выполняются пока главным образом в кирпиче. Такое конструктивное разнообразие усложняет организацию строительства, задерживает ввод в эксплуатацию вспомогательных объектов и препятствует снижению их стоимости. Как положительный пример можно отметить работу, проведенную проектными организациями Витебска и Минска по проектированию детских учреждений и школ с […]