Временные автодороги устраивались двух типов: из сборных железобетонных плит шириной 6 м по трассам запроектированных постоянных дорог общей площадью 9900 м2 и с покрытием из доменных шлаков при толщине слоя 300 мм и ширине дороги 4,5 м, общей площадью 38 400 м2. Для безопасного передвижения участников строительства по территории новой строительной площадки были запроектированы и устроены специальные пешеходные дорожки из сборных плит шириной 1 и 2 м протяженностью 988 м. Для нужд строительства использовались действующие и проектные (предназначенные для нужд эксплуатации) железнодорожные пути, по которым подавались на приобъектные склады и в зоны монтажа конструкции, оборудование и материалы. Для безопасности движения и более эффективного использования автотранспорта было запроектировано и выполнено 15 железнодорожных переездов. Для обеспечения технических, пожарных и хозяйственно-бытовых нужд были запроектированы сети временного водоснабжения диаметром 25…100 мм (с установкой пожарных гидрантов) общей протяженностью около 2000 м. Источниками временного водоснабжения служили действующие заводские сети технической и питьевой воды. Расчетная потребность в воде составляла 23,6 лс. Потребителями электроэнергии строительной площадки являлись силовые токоприемники, нагрузки внутреннего и наружного освещения. Напряжение высоковольтной стороны трансформаторных подстанций принято 6 кВ, низковольтной — 0,4 0,23 кВ. Для обеспечения потребной мощности токоприемников, согласно расчету, на строительной площадке были установлены три комплектные трансформаторные подстанции с трансформаторами мощностью 630 к В-А, напряжением 60,40,23 кВ. Питание электроэнергией новой строительной площадки (строительство главного корпуса ЭСПЦ) осуществлялось от действующего заводского распределительного пункта (с шин 6 кВ) двумя кабельными линиями по схеме кольцевой разомкнутой магистрали.
Related Articles
Сметный лимит на механизацию монтажа конструкций
При существующих правилах аренды машин и механизмов машинопрокатная база исчисляет арендную плату не за фактически отработанное машинами время, а за каждые сутки нахождения их на стройке, как бы в течение суток они не использовались (в случае простоя взимается та же плата). Поэтому введение двух — и трехсменной работы машин непосредственно снизит расходы по их эксплуатации […]
Конструкция свинарника
Длина коровника — 87,5 м, ширина-19,5 м. Общая (площадь — 1 821 кв. м, строительная кубатура — 7 501 куб. м. Общее количество деталей на здание составляет 2 304 шт., в том числе 168 плит перекрытия, 151 перемычка, 385 специальных деталей и 88 — для фундаментов. На здание расходуется 231,2 куб. м бетона, для изготовления […]
Специализация строительного производства
Создано несколько специализированных организаций по монтажу крупнопанельных и крупноблочных зданий (тресты «Мосжилстрой», «Мосстрой» № 17 и др.), что дало значительный толчок развитию сборного строительства в Москве. С переходом на полносборное строительство строительные тресты должны во все большей степени превращаться в монтажные со значительным увеличением их мощности. В текущем семилетии большое внимание будет