Применение башенных кранов на сооружении объектов нулевого цикла позволило вести работу широким фронтом по всей площади здания. Прогрессивная организация труда позволила сдать с первого предъявления все фундаменты под монтаж металлоконструкций и оборудования. При устройстве опалубки монолитных конструкций широко применялись металлические и дегзевометаллические крупноразмерные щиты, водостойкая фанера и другие прогрессивные виды оснастки и приспособлений. Все это обеспечило снижение трудоемкости выполняемых работ, повысило их качество, позволило сэкономить материалы. В результате широкого применения технологических карт и карт трудовых процессов до минимума были сокращены непроизводительные затраты рабочего времени. Монтаж металлоконструкций каркаса ЭСПЦ осуществлялся кранами СКГ-100БС, СКГ-40БС, СКР-1500 и БК-1000 по пролетам с максимально возможным укрупнением подкрановых балок и щитов покрытия в Пространственные блоки. Все поступавшие на склады конструкции подавались железнодорожным транспортом с разгрузкой, сортировкой и укрупнением их двумя козловыми кранами К-305 и двумя МКГ-25. Общая площадь двух временных складов составила 4800 м2. Конструкции с площадки укрупнительной сборки склада для монтажа их в первых двух пролетах (А-Б-В) под кран СКГ-100БС подавались автотранспортом. В остальных пролетах конструкции для монтажа подавались в монтажную зону по специально уложенной железнодорожной ветке в пролете Е-Ж. Для укрупнительной сборки блоков покрытия была выполнена конвейерная линия, состоящая из двух площадок общей площадью 1570 м2 и трех стендов, оснащенных подкрановыми путями, тележками, краном СКР-1500 и двумя кранами МКГ-25. Кран СКГ-63 вел укрупнение колонн и подкрановых балок массой более 25 т с дальнейшей их подачей на тележки конвейера. Конвейерная сборка покрытия в осях А-Е осуществлялась блоками размерами 18×12, 12×12, 27×12 и 30×12 м.
Related Articles
Толщина плиты
На автомобильных дорогах и автомагистралях толщина покрытия колеблется от 20 до 25 см. В Швейцарии, где до последнего времени принималась меньшая толщина покрытия, в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению толщины плит. В Швеции по техническим условиям допускается толщина 18 см для покрытий, которые рассчитаны под нагрузку небольшой величины и малой интенсивности движения. Покрытия, работающие […]
Снижение полезной площади
В разработанном экспериментальным путем проекте школы в крупных кирпичных блоках с простой прямоугольной формой здания (в плане и объеме) в связи с увеличением его кубатуры, в результате унификации стеновых, карнизных и фундаментных блоков сокращено вдвое количество типоразмеров, упрощены значительно конструкции крыши и монтаж санитарно-технического оборудования. При значительном снижении себестоимости изготовления этих изделий в условиях строительных
Сопоставление основных технико-экономических показателей
Так, на строительной площадке ленинградского Полюстровского домостроительного комбината, строящего дома серии 1-335 с двухслойными панелями наружных стен, трудозатраты на 1 м2 жилой площади после годичной работы с момента начала монтажа домов составляли 2,17 чел.-дня, а в Ангарске при строительстве жилых домов этой серии с панелями наружных