Известный интерес представляет рациональное решение объемно-планировочной структуры электросталеплавильного цеха фирмы Юнайтед Стейтс Корп в г. Седар Пойнт (США) производительностью 1 млн. т стали в год. Этот цех оборудован двумя печами вместимостью по 200 т с трансформаторами мощностью 75 МВ-А, установкой вакуумной дегазации металла и установкой непрерывной разливки стали криволинейного типа. Функционально-планировочная структура цеха и компактное объемно-планировочное решение здания объясняются: совмещенной компоновкой технологических операций по загрузке печей скрапом, собственно выплавке стали, внепечной обработке и установке ковша на стенд установки непрерывной разливки стали в одном пролете шириной более 38 м (что позволило сократить число тяжелых мостовых кранов); расположением роликовых конвейеров установки непрерывной разливки стали и участка выдачи слябов в невысокой галерее, расположенной перпендикулярно основному пролету; устройством участка контейнерной перегрузки шихты взамен шихтового пролета с большими закромами для хранения скрапа. Цех полностью решен в металле, ограждающие конструкции выполнены из профилированного стального оцинкованного листа с цветной антикоррозийной защитой. В области разработки и эксплуатации дуговых сталеплавильных печей намечается тенденция к увеличению их удельной мощности как за счет установки более мощных, так и за счет перегрузки (в период расплавления) до 30 % действующих трансформаторов. Преимущества таких печей наилучшим образом реализуется при выплавке углеродистых низколегированных сталей. Для интенсификации процесса в дуговых печах широко применяют продувку ванны кислородом. Кислород вводят в печь в основном сводными фурмами. Применение кислорода способствует существенному сокращению продолжительности плавки.
Related Articles
Дальнейшая работа над улучшением ограждений парников
Наконец, монтаж, осуществлявшийся поздней осенью на глинистых грунтах, приводил к «сползанию» всех деталей по наклону площадки, «распиранию» парубней при плотном трамбовании или при промерзании глинистого грунта на тропах между парниками. При укладке на разрыхленный и промерзший грунт было много случаев «проседания» подкладок и прочих элементов. Дальнейшая работа над улучшением ограждений парников
Степень сборности по объекту
В настоящее время Специальным архитектурно-конструкторским бюро Мосгорисполкома совместно с сектором норм и экономики Института общественных зданий и сооружений Академии строительства и архитектуры СССР разработаны эталоны трудоемкости возведения на площадке обычных, несборных конструкций для жилых и общественных зданий при современном уровне организации производства строительных работ. Трудовые затраты на возведение
Временные автодороги
Временные автодороги устраивались двух типов: из сборных железобетонных плит шириной 6 м по трассам запроектированных постоянных дорог общей площадью 9900 м2 и с покрытием из доменных шлаков при толщине слоя 300 мм и ширине дороги 4,5 м, общей площадью 38 400 м2. Для безопасного передвижения участников строительства