В территориально-отраслевой и ведомственной сети строительно-монтажных организаций, для которых разрабатываются схемы управления, могут быть выделены следующие структурные звенья: структурообразующие генподрядные организации (общестроительные тресты и их подразделения); субподрядные специализированные организации; строительные и ремонтно-строительные подразделения непрофильных министерств, в том числе выполняющие работы хозяйственным способом; научно-исследовательские учреждения, тресты Оргтехстрой, нормативно-исследовательские станции и бюро, проектные и проектно-конструкторские организации, бюро совершенствования проектных решений; промышленное ядро, включающее предприятия индустриальной базы строительства и обслуживающие хозяйства; общехозяйственная инфраструктура. Расширение самостоятельности и повышение ответственности за результаты строительства структурообразующих генподрядных организаций, а также создание благоприятных обстоятельств для их развития является важнейшим условием совершенствования планирования и управления всей территориально-отраслевой сети строительно-монтажных организаций. Структура территориально-отраслевой сети строительно-монтажных организаций состоит из трестов, их производственных единиц, промышленных предприятий и цехов, учреждений, хозяйств и т. п. Звенья этой структуры непосредственно связаны с различными отраслевыми и территориальными уровнями планирования и управления, а тоже с учреждениями строительного комплекса, которые непосредственно не входят в территориально-отраслевую сеть строительно-монтажных организаций. Все это обусловливает необходимость развития системы планирования и управления с учетом отраслевых, межведомственных и территориальных связей строительно-монтажных организаций. Структурные связи должны обеспечивать интеграцию и эффективное организационно-экономическое взаимодействие строительно-монтажных организаций со своими смежниками в территориально-отраслевой сети этих организаций и в строительном комплексе.
Related Articles
Земляные работы
Параллельно с кирпичной кладкой шел монтаж внутренних конструкций с отставанием на 4 дня. На каждой захватке первые 4 дня идет кладка этажа, а в следующие 4 дня монтируются конструкции в этом этаже. Через 4 дня монтаж заканчивался полностью и затем цикл повторялся на другой захватке. При монтаже сперва укладываются прогоны, балки, щиты
Работа архитекторов
Какую огромную экономию времени, рабочей силы, а следовательно, и денежных средств может дать конвейерная система строительства, показывает следующий расчет. Всю программу строительства в Москве за 1939 г., взявши кубатуру наших скоростных домов как среднюю, можно свести к 200 домам. Чтобы выполнить (эту программу, достаточно было бы пустить только 10 конвейеров. Если начать стройку всех 200 […]
Направление платных дорог
Поездка занимает такое же время, какое необходимо скорому поезду, чтобы покрыть расстояние Нью-Йорк — Чикаго. В настоящее время строят дорогу с платным проездом в штате Иллинойс, которая будет соединена с дорогами со скоростным движением, проходящими в пределах Чикаго. Она обеспечит непрерывное прохождение транспорта, направляющегося на дорогу с платным проездом в штате