К основным мерам по совершенствованию управления строительством относятся: сокращение количества параллельно действующих в одном территориальном районе организаций различных ведомств, упрощение территориальной структуры и ликвидация излишних звеньев управления, развитие связей строительно-монтажных организаций с партнерами по строительному комплексу, включая межведомственную кооперацию. Определение структуры целей развития сети строительно-монтажных организаций позволяет выделить взаимосвязи между исходным положением, промежуточными и конечными результатами и представить структуру последних. Результаты должны обеспечивать развитие целостной системы строительно-монтажных организаций в территориальном районе за счет: экономически целесообразной концентрации и специализации строительного производства; применения прогрессивных форм управления индустриальной базой строительства, обслуживающими и подсобными хозяйствами; рационализации производственных связей и повышения территориальной интеграции производства; улучшения транспортных схем и сокращения объема встречных перевозок, формирования мобильных организаций и подразделений (трестов, ПМК и участков); устранения дублирования в работе строительно-монтажных организаций и предприятий стройиндустрии, планомерного сокращения многоведомственности в строительстве, ликвидации излишних ступеней и звеньев управления. Практика показывает, что эти требования часто не могут быть выполнены полностью в рамках сложившихся территориально-отраслевых структур и хозяйственного механизма управления. В этих случаях должны быть скорректированы производственная структура и аппарат управления, а также внесены изменения в экономические методы, включая планирование, хозяйственный расчет, распределение ресурсов, образование централизованных фондов стимулирования и т. п. Изменения в аппарате управления основного звена должны быть адекватны перестройке его производственной структуры.
Related Articles
Кладка кирпичных стен
Основания в некоторых местах участков, где строятся эти жилые дома, потребовались искусственные; там забивали сваи системы Реймонд с металлической гофрированной — оболочкой. Основные наружные стены опираются на железобетонные цокольные стены шириной в 30 см. Эти железобетонные стены делаются при помощи постоянной опалубки, деревянной Или металлической. Вместе с архитекторами, которые
Движение транспорта
Двухосные грузовые автомобили с шестью шинами составляют 26% общего количества проходящих грузовых автомобилей и выполняют 17% общего количества тонна-километров. Прицепы и полуприцепы, четырех — и пятиосные автомобили, имеющие до 18 шин, составляют приблизительно 30% от общего количества проходящих грузовых автомобилей и выполняют 68% перевозок. С каждым годом все большее распространение
Проблема сборности элементов
Рост выпуска малоэтажных сборных домов имеет большое народнохозяйственное значение, если учесть, что мало — и средне-этажные здания составляют свыше 80% из общего числа сооружаемых в СССР зданий. Продажа стандартных домов населению увеличится за 1959-1965 гг. примерно в 5 раз. Все это позволит сборному домостроению занять в текущей семилетке ведущее место в жилищном строительстве. В Москве, […]