В годы Великой Отечественной войны наши архитекторы, инженеры, технологи работали, не покладая рук, по размещению эвакуированных заводов, по строительству зданий и сооружений новых гигантов промышленности. За этот период по проектам свердловских проектных организаций были выстроены: Челябинский металлургический завод (по проекту Гипромеза), Красноярский машиностроительный завод (по проекту свердловского отделения Гипротяжмаша) и ряд других не менее крупных и важных предприятий. В послевоенный период свердловские проектные организации работают над крупными объектами, к числу которых можно отнести выстроенный и сданный в эксплоатацию в 1949 г. рельсобалочный цех Нижнетагильского металлургического завода (по проекту свердловского филиала Гипромеза). По проекту свердловского отделения Теплоэлектропроекта (автор арх. Копылов) строится крупная Нижнетуринская ГРЭС. По проекту свердловского отделения Промстройпроекта строится Шадринский автоагрегатный завод, в разработке которого участвовали архитекторы Иванов, Васильев, Бреславец и др. Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт Унипромедь и Промстройпроект в 1948 г. разработали технический проект Башкирского медно-серного комбината, большая творческая работа по созданию которого была проделана авторским коллективом в составе архитекторов Лау-пера, Можайского, Иванова, Бреславца, инженеров Ищук, Воронцова, Срогович и др. Строящийся прокатный цех одного из металлургических заводов был запроектирован свердловским филиалом Гипромеза. Этот далеко не полный объем строительного проектирования падает на небольшой коллектив архитекторов из 23 человек, работающих в промышленных проектных организациях. Две крупные проектные организации, выполняющие большой объем строительного проектирования — Механобр и Уралшахтопроектне имеют ни одного архитектора.
Related Articles
Неравномерное распределение монтажных средств
Общий объем строительных работ с использованием кранового оборудования должен возрасти в 1965 г. почти в 3 раза по сравнению с 1958 г. Между тем в настоящее время вопрос об оснащении сборного строительства соответствующим крановым хозяйством еще не решен. Среди применяемых башенных кранов есть немало устаревших конструкций, которые не могут быть использованы при монтаже
Службы по организации управления строительством
Помимо экономического эффекта в результате реализации организационных проектов ставится цель — улучшить социальные условия для работников строительно-монтажных организаций: создать более благоприятные условия труда и быта, социального развития и обслуживания трудового коллектива, благоприятный климат в коллективе и т. п. Московским институтом управления им. С. Орджоникидзе в XI пятилетке был разработан проект примерного Положения об отделе «Организация […]
Проблема ежегодной стоимости содержания дороги
Стоимость содержания 1427 км следующего самого высокого типа покрытия составляет 403 646 долларов, или 282,86 доллара за 1 км. Стоимость содержания других покрытий была намного больше и достигала 400 долларов для самого низшего типа покрытий. В заключение следует отметить, что бетонные покрытия имеют низкие затраты на содержание