Надо сказать, что повышение затрат на механизацию при переходе к сборному строительству происходит не во всех случаях. При одинаковом количестве кранов на площадке и одинаковой их грузоподъемности эти затраты будут, естественно, одинаковым для сборного и несборного строительства в том случае, если сроки строительства объектов будут также одинаковыми. В то же время значительное сокращение сроков строительства в результате применения сборных конструкций может привести к снижени затрат на механизацию даже в случае повышения грузоподъемности кранов. Зависимость между количеством затраченных машино-смен башенных кранов, занятых на строительно-монтажных работах, и сроками выполнения этих работ видна на примере строительства трестом Мосстрой № 17 Главмосстроя типовых кирпичных и крупноблочных школ. На кирпичных и на крупноблочных школах с примерно одинаковым строительным объемом было занято по одному башенному крану СБК-1 грузоподъемностью в 1,5-3 т, поэтому затраты на их эксплуатацию изменялись прямо пропорционально количеству затраченных машино-смен, т. е. на крупноблочных школах (монтаж надземной части здания) расходы на механизацию оказались в 1,5-2 раза меньше, чем на тех же работах при строительстве кирпичных школ. Таким образом, повышение технического уровня производства, вызывая повышение затрат на механизацию, в то же время оказывает обратное воздействие на уровень этих затрат, сокращая их в результате ускорения строительного процесса. В настоящее время в строительстве, в том числе и в сборном, имеются значительные резервы снижения затрат на механизацию путем сокращения его сроков. Необходимо прежде всего повысить коэффициент сменности работы машин. Если на промышленных предприятиях применяется двух — и трехсменная работа оборудования, то подавляющее большинство основных строительных машин на стройках страны работает в одну смену. По данным Госстроя СССР, средняя продолжительность работы основных строительных машин во многих строительных организациях не превышает 7- 8 часов в сутки, что соответствует односменной работе.
Related Articles
Акриловые изделия
Способность противостоять деформации конструкций и образованию трещин. Жидкие гидроизоляционные материалы образуют прочную связь с конструкцией, поэтому любое напряжение, вызванное деформацией конструкции и образованием трещин, должно восприниматься материалом, расположенным непосредственно над трещиной.
Низкотемпературные холодильники
На предприятии производятся горячая, холодная и замороженная пища, а также закуски и пищевые изделия для продажи в буфетах во внеобеденное время, предназначенные для снабжения столовых, ресторанов, школ, детских садов и предприятий. К одной из торцевых сторон производственного здания примыкает административно-бытовое здание. Кроме того, в комплекс предприятия входят мастерские, гаражи и установки инженерного
Женевское решение
Кроме того, предполагается построить большое количество пересекающихся трасс II категории. В европейскую сеть дорог дальнего следования войдут не только дороги, предназначенные исключительно для автотранспорта и имеющие характер автострады, т. е. минимум две проезжие части с двумя полосами движения каждая и без пересечения