Важная роль в лучшем использовании кранов по времени принадлежит монтажу сборных элементов непосредственно со средств транспорта, без организации промежуточных складов. При монтаже «с колес» эксплуатационные расходы на содержание разгрузочных кранов и автотранспортных средств сокращаются до 40%, коэффициент использования монтажных кранов по времени может быть доведен до 0,9, а количество машино-смен снижено в 2 раза, производительность автотранспорта повышается до 30%, стоимость перевозки снижается на 20%. Общая стоимость монтажа 1 т деталей может быть снижена на 10-25%. Применение метода монтажа зданий «с колес», кроме того, сокращает сроки строительства, создавая при этом единый технологический процесс сборного домостроения, включающий в себя изготовление строительных деталей, их транспортировку и монтаж. При современных темпах сборного строительства, когда сроки перестановки кранов с объекта на объект нередко немногим меньше сроков монтажа самого здания, особое значение приобретает Мобильность и транспортабельность монтажных кранов, возможность их перебазирования в течение короткого времени с одной стройки на другую. За последнее время создан ряд новых башенных кранов, отличающихся от существующих конструкций своей повышенной мобильностью и удобствами транспортировки. К числу таких кранов относятся: БК-215А, БК-370, МСК-3-5/20, БМТК-80, Т-226. Краны новых конструкций при демонтаже и перевозке не требуют разборки на отдельные узлы. Трудоемкость работ но перебазированию кранов и продолжительность перерывов в их работе, вызванных перебазированием, уменьшились на 60-80%. Монтаж этих кранов на площадке осуществляется в течение одной смены вместо 5-10 дней для кранов обычных типов. Это имеет большое значение, если учесть, что только на стройках Москвы ежемесячно осуществляется монтаж и демонтаж около 100 башенных кранов.
Related Articles
Образование трещин
С целью предотвращения образования неправильных трещин в продольном направлении устраивают продольные швы, которые являются также контрольными. Продольные трещины могут образоваться на плитах шириной более 4,5 м за счет сочетания защемленного сжатия, коробления и напряжений при изгибе. В том случае, если необходимо временно прекратить работу, устраивают рабочий шов. Рекомендуется каждую рабочую смену начинать
Трубопроводы из керамиковых труб
С наружной и внутренней сторон, за исключением торцов, и мест нарезки, они должны быть равномерно, без пропусков, покрыты слоем химически стойкой глазури; Иметь следующую ширину кольцевой раструбной щели (по ГОСТ 286-54) . Опускание и укладка керамиковых труб. Перед опусканием в траншею трубы осматривают, очищают от грязи
Структура себестоимости в условиях сборного строительства
Все эти мероприятия имеют исключительно важное значение для улучшения организации заработной платы рабочих, позволяют повысить заработную плату строителей. Предстоящая перестройка системы нормирования труда и заработной платы строителей является самой значительной за всю историю строительства в СССР. Наряду с упорядочением заработной платы, важнейшим условием