В докладе освещаются вопросы борьбы с шумом и улучшения техники строительства аэродромов. В связи с необходимостью повысить ровность покрытий ложные швы нарезают в отвердевшем бетоне шириной всего 3 мм. В США установлены очень высокие требования к ровности покрытий на аэродромах: просвет между рейкой длиной 5 м и покрытием не должен превышать 3 мм. Доклад Вашборна приводится в настоящем сборнике с небольшими сокращениями. Вопросы применения предварительно напряженного бетона при строительстве аэродромов уже освещались в нашей литературе. Некоторые новые данные по опыту строительства и испытаниям дорожных покрытий из напряженного бетона были сообщены в докладе инж. А. Майера (Франция). Опытами установлена высокая несущая способность бетонных покрытий из предварительно напряженного бетона. При осуществлении предварительного напряжения в бетоне отдельными стержнями толщина покрытия на автомобильных дорогах с тяжелым движением может быть принята 10-12 см. Опытные работы Союздорнии, а также Московского управления строительства Главдорстроя по постройке струнобетонного покрытия, приведенные в докладе советской делегации, также подтвердили возможность строительства тонких дорожных покрытий. Однако все докладчики, касавшиеся вопросов применения предварительно напряженного бетона, указывали на необходимость создания более экономичной, простой и безопасной технологии устройства предварительно напряженных покрытий. Предложенная в конструкция струнобетонного покрытия в этом отношении имеет ряд преимуществ по сравнению с зарубежными.
Related Articles
Оборудование строительной площадки
Вследствие расположения подлежащих реконструкции предприятий в районах смешанной застройки или в промышленных районах при подготовке и реализации реконструкции приходится преодолевать немало трудностей. Часто отсутствуют полные комплекты рабочих чертежей существующих производственных зданий, в связи с чем приходится заново производить их обмеры. Из-за нехватки в большинстве случаев территории для расширения предприятия реконструкция не может производиться без остановки […]
Исследования движения
Следует подчеркнуть, что на графике показаны условия, существующие в Дюссельдорфе. Подобные исследования должны проводиться во всех городах, создающих генеральные транспортные планы. Расчеты транспортных потоков (автомобильное движение). Далее должны быть проведены так называемые расчеты потоков автомобильного движения, т. е. изучение отправных точек и точек назначения отдельных автомобилей. На основе этих исследований могут быть установлены
Штабелирование товаров
Для штабелирования товаров обычно применяются поддоны. Имеются плоские поддоны и поддоны-контейнеры ящичного типа с площадью основания 80×120 см. Плоские поддоны представляют собой рамные конструкции из древесины, стали, легкого металла или пластмассы, снабженные отверстиями для захвата вилками вилочных штабелеров. Поддоны-контейнеры