В связи со съездом Рабочего сообщества дорог при Европейской экономической комиссии в Женеве в июле 1949 г. были приняты решения, в которых определена предварительная евполейская сеть дорог дальнего следования. План распространяется на 18 стран и охватывает 22 главных линии и около 60 второстепенных линий с общей длиной около 42 тыс. км. Женевское решение ввиду ожидаемого в следующие 15- 20 лет роста движения транспорта предусматривает строительство трех категорий автомобильных дорог: I категория — дороги для смешанного транспорта с двухпутной проезжей частью шириной 7 м; II категория — дороги с двумя проезжими частями шириной минимум по 7 л и разделительной средней полосой; III категория дороги с тремя полосами движения общей шириной 3 X 3,5 = 10,5 м и, в виде исключения, 9 м. Этот вид дорог должен применяться преимущественно там, где дорога II категории не может быть построена по экономическим причинам. Таким образом, дорога II категории представляет собой тип автострады, причем в Женевских директивах не требуется проектирование этих трасс с полным отсутствием пересечений на одном уровне. Допускаются также и весьма большие продольные уклоны, которые в гористой местности могут достигать 100%о. На обзорной карте международной сети дорог дальнего следования видно, что сеть, которая должна быть построена по типу автострад, в основном представляет собой большой костяк европейской системы дорог дальнего следования. Среди них имеются большие транзитные коммуникации, как например линии с севера I на юг.
Related Articles
Образование кристаллизационных трещин
Так, сплав АМц, обычно считающийся сваривающимся, сильно подвержен образованию при сварке кристаллизационных трещин, если содержание примеси кремния в сплаве превышает содержание примеси железа (хотя обе примеси содержатся в пределах, допускаемых действующим ГОСТ). С другой стороны, плохо сваривающиеся сплавы, содержащие примеси в соответствии с существующими нормативами, можно сделать сваривающимися, если ограничить содержание в них примесей определенными, […]
Технологический производственный процесс изготовления жареного кофе
В ГДР вкусовой продукт кофе идет в продажу в форме смесей жареного кофе или же молотого экстрактивного жареного кофе. Производство жареного кофе должно осуществляться только на крупных предприятиях. Производственный процесс включает в себя следующие рабочие операции: складирование сырья; смешение; обжаривание; засахаривание; сортировка; смешение; помол; упаковка; отправка. Складирование сырья. Большая часть сырья доставляется по железной дороге, […]
Угольная промышленность
Но, кроме организационной стороны дела, надо разрешить вопрос о подготовке кадров архитекторов для промышленного строительства. Необходимо добиться решения о возрождении факультета промышленной архитектуры в Новосибирском инженерно-строительном институте, который является основным поставщиком архитектурных кадров для Сибири. В настоящее время этот институт совершенно не готовит специалистов в области промышленной