Для увеличения денежных средств в соответствии с расширенной программой федерального правительства США некоторые штаты используют выпуск облигаций, другие увеличивают налоги на автомобили. Каждый штат имеет свою специфику в системе дорог и несет ответственность за строительство и содержание первостепенных дорог штата, в то время как округа ответственны за второстепенные дороги, местные самоуправления — за подъездные дороги к земельным участкам, а органы городского управления — за городские улицы. Протяженность дорог (в км) по категориям в США следующая: Второстепенные или окружные дороги получают значительную поддержку от налогов на автомобили, а также от местных налогов на земельную собственность. Финансирование строительства дорог, обслуживающих земельные участки и городские улицы, происходит в различных штатах по-разному: в одном случае | штаты получают значительные ассигнования из федерального бюджета, в то время как в других финансирование осуществляется за счет местных налогов. В годы, предшествовавшие первой мировой войне, во многих штатах намечалось широкое строительство и улучшение дорог. В 1916 г. федеральное правительство США утвердило первый закон о федеральной помощи строительству дорог, который способствовал усовершенствованию дорожной системы. Последний закон был принят в 1956 г. Основные принципы развития дорог на основании этих законов следующие: 1) федеральные денежные средства могут использоваться только в штатах, имеющих дорожные департаменты, которые расходуют эти средства на строительство дорог; 2) дорожный департамент штата является единственным органом местного правительства, с которым федеральное правительство связано по вопросам дорожного строительства; 3) федеральная помощь предоставляется в распоряжение штата только в том случае, когда в данном штате к моменту выпуска в свет закона 1956 г. собраны денежные средства в таком же размере, как и федеральная помощь (как правило, доллар за доллар);
Related Articles
Непревзойденные памятники зодчества
Архитекторами созданы непревзойденные памятники зодчества нашей эпохи. Советская архитектура, вооруженная методом социалистического реализма, окончательно освобождается от тлетворных влияний космополитизма, безидейности, формализма и конструктивизма. Однако такой важнейший участок советского зодчества, как промышленная архитектура, по существу, находится вне поля зрения как руководящих, так и научных и общественных архитектурных органов. Главная причина многочисленных
Устройство днища колодца
При бетонировании днища использовались те же краны, что и при бетонировании стен. Бетонирование велось в 4 этапа: I этап — бетонировалось днище с отм. -31,000 до отм. -25,000 (кроме насосной); II этап — отрывался котлован до отм. -33,500 и возводились стены насосной до отм. -33,200; III этап — отрывался котлован до отм. -36,900 и полностью […]
Пути получения сплавов
Поскольку первым критерием оценки пригодности сплавов для строительных целей является их стоимость, в таких сплавах приемлемы лишь недорогие и относительно недефицитные легирующие добавки. Поэтому основными путями получения нужных для строительства сплавов в ближайшее время являются: 1) создание сплавов новых