Однако сравнение результатов подобных испытаний, например испытаний вдавливанием штампа, с полученными на других объектах или с какими-либо предписанными величинами может привести к ошибочным выводам. Возможно, что эти неясные вопросы будут в значительной степени решены применением динамических методов испытаний, которые разрабатываются Федеральным институтом дорожного строительства. В Бельгии в настоящее время проводят работы по укреплению грунта каменноугольным дегтем и цементом для устройства оснований бетонных покрытий. В Дании грунт укрепляют цементом в пределах полос шириной 1 м под швами бетонного покрытия. Во Франции часто применяют механическое укрепление грунта. Основание укрепляется в первую очередь путем правильного подбора гранулометрического состава грунта. Укрепление грунта цементом осуществляется на строящейся автостраде южнее Парижа, где между бетонным покрытием толщиной 26 см и связным грунтом уложен слой мелкого песка толщиной 20-30 см с укреплением верхней части слоя толщиной 10 см. При составлении этого доклада не было цели рассмотреть установленные многочисленные данные технического характера, а также методы расчета бетонных покрытий ВПП и дорог. Цель состоит в том, чтобы исследовать данные, собранные в течение последних 30 лет в различных странах Европы, изучить характеристику автомобильных дорог в течение этих лет и сделать выводы. В докладе сравниваются и обсуждаются правила строительства бетонных покрытий, которые разрабатывались в каждой стране на основании имеющегося опыта.
Related Articles
Уровень и структура себестоимости
Влияние повышения степени сборности строительства и рациональной организации строительных работ на структуру и уровень затрат более полно раскрывается при сопоставлении однородных объектов, построенных одной и той же строительной организацией, в силу чего данные объекты находились в сравнительно одинаковых производственных
Исследовательские работы в области строительства бетонных покрытий дорог
Позднее дорожные покрытия шириной 5,5 м устраивали на основании результатов опытов, полученных при испытании дороги в Бейтсе, и имели толщину краев плит 23 см, толщину середины плиты 17,5 см согласно теории о том, что напряжения от движения увеличиваются на краях плиты. Такие дорожные покрытия выдерживали также нагрузки от движения большие по сравнению с нагрузками, на […]
Проектирование комплекса зданий
Проектирование комплекса зданий выполнялось с учетом: организации учебного процесса для всего контингента студентов на основной территории при условии сосредоточения в одном месте половины контингента (младшие курсы); подготовки специалистов высшей квалификации через аспирантуру и курсы повышения квалификации; обеспечения материально-технической базы для научной работы; обеспечения учебного процесса учебными