Машинный способ нанесения изоляционных покрытий обеспечивает экономию материалов, лучшее качество работ, снижение их трудоемкости и стоимости; машины наносят оба слоя покрытия, а в случае необходимости накладывают одновременно и усиливающую обмотку. Изоляцию на трубопровод наносят в несколько приемов: первый слой — после того, как слой грунтовки подсохнет, следующие слои — после просушки предыдущего слоя. Для нанесения защитного покрытия его из лейки с носиком в виде узкой щели выливают на трубу и растирают брезентовым полотенцем; температура покрытия и момент его наложения должна быть не ниже 160°. Нельзя наносить изоляционный слой на грунтовку, мокрую от дождя или росы, а также на последующий мокрый слой. Обвертывать трубопровод «гидроизолом или другой обмоткой нужно тотчас же после наложения битумного покрытия, пока оно не застыло, так как лишь в этом случае обеспечивается хорошее прилипание усиливающей обмотки к покрытию. Гидроизол накладывают на трубопровод лентами шириной 30-35 см по спирали впритык. Обвертка должна ложиться ровным слоем, без складок и морщин. При изоляции типа «весьма усиленная» наложение второй усиливающей обмотки производится так же, как и первой обмотки, но с обратным направлением витков спирали. Качество изоляционных работ проверяется наружным осмотром и определением дефектов покрытия при помощи детекторов. Наружный осмотр изоляционного покрытия должен производиться немедленно по наложении каждого слоя (грунтовки, битумного покрытия, обмотки гидроизолом и пр.), чтобы выявленные дефекты можно было устранить до наложения следующих. слоев изоляции.
Related Articles
Сравнительный анализ себестоимости производства
Себестоимость продукции таких предприятий, как правило, превышает действующие отпускные цены. Так, 65%, предприятий сборного железобетона в стране в 1957 г. выпускали продукцию в среднем на 15% дороже установленных отпускных цен, в то время как на специализированных предприятиях Москвы, Ленинграда и ряда Других крупных городов, не подчиненных строительным организациям, себестоимость продукции
Последовательность расположения слоев
Поскольку пролет производственных зданий пищевой промышленности большей частью превышает 18 м, а по экономическим соображениям полезные нагрузки не должны превышать установленных пределов, мы не считаем возможным обсуждать проблемы использования крыш зданий пищевой промышленности в качестве озелененных площадок и автостоянок; их использование ограничивается функциями крыш нормального типа и крыш-террас. Исследования, приведенные в работе, касаются конструкции
Застройка территории
Застройка территории, отведенной для складского хозяйства, должна быть по возможности компактной. Для достижения этой цели следует использовать различие в характере складских зданий, чередуя наземные постройки для зерна с заглубленными в землю овоще — и корнеплодохранилищами. Территория складов должна быть ограждена и оборудована хорошими проездами. Не менее важным делом является также размещение на территории колхоза птицеводческой […]