В первом приближении на такую Комиссию, как это выявилось из всех докладов и прений, должно быть возложено: Создание монографий по описанию как наиболее сложных, так и характерных (типовых) объектов грунтовых массивов на сети железных, автомобильных и городских дорог, а также на аэродромах, и объектов речного и морского транспорта. Эта работа должна планироваться Комиссией и выполняться различными научно-исследовательскими институтами, проектными организациями и отдельными специалистами. Примерами подобных монографий на первый период работы Комиссии могут быть монографии на следующие темы: «Оползни Среднего Поволжья и опыт борьбы с ними», «Опыт стабилизации грунтовых массивов Черноморского побережья», «Пучины средней полосы Европейской части» и т. д. Составление альбома карт (с краткими пояснениями) распространения (с разделением по типам) неустойчивых, малоустойчивых, стабилизированных и вообще сложных объектов земляного полотна. Взятие на учет наиболее сложных и характерных объектов (которые следует учитывать Комиссии), а также всех действующих наблюдательных станций с кратким описанием их профиля, объектов наблюдений, мест их расположения и т. п. Изучение по материалам научно-исследовательских институтов и ведомств принятых методик наблюдений за малоустойчивыми, больными, стабилизированными и вообще сложными объектами земляного полотна и составление на основе этого общей и специальной методологии наблюдений по различным типам объектов и деформаций в разных физико-геологических условиях. Рассмотрение планов различных научно-исследовательских институтов по разработке проблем и путей исследования в области стабилизации грунтовых массивов, в целях координации этих работ и выявления основных ведущих проблем.
Related Articles
Технология строительства
Для реализации такой возможности авторским коллективом Министерства строительства МССР было внесено соответствующее предложение, суть которого сводится к следующему. Как было отмечено, существующая технология строительства в объемно-переставной, в том числе и туннельной опалубке, практически не позволяет выполнять несущими внешние стены,
Устройство одежды
Укатка покрытия производится небольшим полумеханическим катком весом 1,5 т или легким ручным катком, весом 300 кг, шириной 50 см. Для предохраняя пористого в первое время покрыта от действия воды а воздуха рекомендуется сделать легкую поливку эмульсией. Случайно образовавшиеся выбоины ремонтируются присыпкой того же порошка. Большое преимущество этого способа заключается в том, что работы можно производить
Снижение затрат на основную заработную плату
Важным направлением снижения себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в дорожных организациях является повышение производительности труда. Оно позволяет снизить затраты на производство строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в результате увеличения объемов производства, лучшего использования дорожных машин и механизмов, снижения себестоимости единицы работ. Снижение расходов