Сокращение внутрисменных простоев машин на 30-40 % даст возможность повысить производительность труда на строительстве автомобильных дорог примерно на 0,1 %. Важное место в повышении производительности труда, сокращении потерь рабочего времени занимает научная организация труда. Требования последней обусловливают необходимость внедрения рациональной организации рабочих мест не только для повышения производительности труда рабочих дорожных организаций и предприятий, но и создания наиболее благоприятных условий, снижающих утомляемость рабочих. Оптимальные размеры рабочего места зависят от принятой технологии производства дорожных работ и средств механизации, состава бригады и звена, организации взаимоувязки их работы. Потери производительности труда из-за неудовлетворительной организации рабочих мест могут быть устранены без особых усилий и затрат путем проведения аттестации рабочих мест. Совет Министров СССР и ВЦСПС постановлением от 15 августа 1985 г. О широком проведении аттестации рабочих мест и их рационализации в промышленности и других отраслях народного хозяйства обязали министерства и ведомства СССР, Советы Министров союзных и автономных республик, исполкомы местных Советов народных депутатов совместно с соответствующими профсоюзными органами обеспечить в 1985-1987 гг. внедрение аттестации и рационализации рабочих мест на предприятиях и в организациях строительства. ?
Related Articles
Долговечность и прочность одежды
Уплотненно производится пли ручными трамбовками весом 25-30 кг, или механически. После трамбования производится еще укатка ручным нагретым катком, весом около 300 кг, шириной 50 см. В некоторых случаях до трамбовки делается подкатка маленьким медным катком, весом 100 кг, шириной 50 см. В обоих случаях после укатки горячим катком производится еще покрытия нагретыми железными утюгами. По […]
Продолжительность выдержки
Обработка реагентами начинается во время первого цикла по истечении периода выдержки, а при выполнении работ во время последующих циклов период пребывания снега до внесения в него реагентов еще продолжительней. В связи с этим для предотвращения уплотнения и прикатывания снега до внесения реагентов продолжительность этой операции должна быть минимальной. Такому требованию отвечает использование
Причины недостаточной прочности дорожных покрытий
Горные области республики имеют высокую обеспеченность дорогами с твердым покрытием (95,5%), но капитальность их довольно низкая. Так, протяженность дорог с черным покрытием составляет в горных 46,9% при 59,4% в равнинных областях. При этом протяженность дорог с капитальными усовершенствованными покрытиями составляет в горах около 8% при 17% в равнинных местностях. В горных областях высок процент дорог […]