Значительным резервом роста производительности труда является повышение уровня профессиональной подготовки, образования и культуры работников. Важный социальный фактор повышения производительности труда — развитие заинтересованности в его конечных результатах. В дорожных организациях он приводится в действие через социалистическое соревнование, посредством материального и морального стимулирования, путем широкого привлечения трудящихся к управлению производством в соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении). Использование всех резервов повышения производительности труда на строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог должно быть положено в основу разработки комплекса мероприятий, учитываемых при составлении производственных планов дорожных организаций и их подразделений. Так, при разработке годовых планов технического развития и повышения эффективности производства дорожно-строительных и ремонтно-строительных организаций предусматривается комплекс технических, организационных и хозяйственных мероприятий с обоснованием их эффективности. Проектирование мероприятий по повышению производительности труда может быть дифференцировано по направлениям: совершенствование средств и предметов труда, технологии и организации производства. ?
Related Articles
Временные автомобильные дороги
В процессе строительства на трассу дороги автомобилями завозятся значительные количества строительных материалов и оборудования, вдоль трассы транспортируются грунты. Для этого следует использовать существующие дороги, улучшая в случае необходимости их трудно проезжие участки и устраивая подъезды к строящейся дороге. При отсутствии таких дорог часто приходится строить новые временные автомобильные дороги. Ширина полотна временных дорог должна быть […]
Выработка и себестоимость продукции
Общий объем работ, выполненных гидромеханизированным способом на железнодорожном транспорте за десятилетний период, достигает почти 8 млн. м3, причем около 80% этих работ приходится на добычу балласта для нужд эксплуатируемых железных дорог, и около 20% — на намыв насыпей. Остальные работы, около 0.5%, относятся к смыву
Адсорбционные силы
Многие ученые предлагали свои объяснения этого явления. Ученый А. Ф. Лебедев установил, что при малой влажности грунта, которую нельзя устранить, даже увеличивая силу тяжести в 70 000 раз (в центрифуге), передвижение воды происходит из мест более влажных в места с меньшей влажностью до тех пор, пока, при отсутствии испарения, влажность во всех слоях грунта не […]