Как показывают приведенные формулы для определения и 2УТ, изменение коэффициентов сопротивления перекатыванию и сцепления влияет на такие важнейшие показатели работы транспортных средств, как затраты мощности при движении и величину тяги, развиваемой машиной. Так, при движении по дороге, покрытой тающим льдом, величина тяги автомобиля сокращается почти на порядок. Перемещение машины по неочищенной дороге при тех же рожимах движения, что и по асфальтобетону, будет сопровождаться увеличением необходимой мощности в 5-10 раз. Кроме того, снежно-ледяные образования вызывают аварии и несчастные случаи. Скользкость на дорогах является причиной 40-70% аварий, происшедших в зимнее время года. Следовательно, снежно-ледяные образования необходимо убирать в кратчайшие сроки, чтобы обеспечить надлежащее состояние дорожных покрытий. Такое требование обусловливается еще и тем, что длительное пребывание снега на дорожном покрытии приводит к его превращению в уплотненный снег, а затем в снежно-ледяной накат или лед. К тому же следует учитывать, что при скалывании уплотненного снега требуется затратить энергии в 30 раз больше, чем при уборке свежевыпавшего снега, а при скалывании льда — в 3 раза больше, чем при уборке уплотненного снега. Следует также отметить сложность технологии уборки льда и уплотненного снега по сравнению с очисткой льда и уплотненного снега по сравнению с очисткой дорог от свежевыпавшего снега.
Related Articles
Укрытия грохотов
Грохоты по принципу действия разделяют на неподвижные, валковые, качающиеся, вибрационные, резонансные, барабанные. Наибольшее пылеобразование возникает при работе барабанных грохотов. Довольно сильное пылеобразование наблюдается при работе сильно встряхивающих материал вибрационных грохотов. Неподвижные и валковые грохоты работают и пылят меньше других. Обильное пылеобразование отмечается в местах перегрузки материала. Поэтому всасывающие
Описание устройства малой модели
Когда дренаж полностью сработал, относительная влажность очень мелкозернистого песка резко понизилась до 68% в верхнем слое и до 83% в нижнем. Эти значения влажности меньше по сравнению с установленными при определении модуля деформации. Модуль деформации данного песка при капиллярном насыщении (около 20% по весу)
Опоры
При составлении плана организации ремонта мостов и других искусственных сооружений необходимо тщательно продумать сроки выполнения работ, особенно при устройстве опор. Опоры, и в первую очередь их фундаменты, сооружают в период, когда, по многолетним данным для данной местности, паводки не наблюдаются (например, октябрь — апрель для Прикарпатья). Работы по устройству гидроизоляции проезжей части лучше выполнять в […]