Применение второго варианта В основу технологии положены приведенные выше результаты исследований воздействий реагентов на лед и процесса его смерзания с дорожным покрытием. Практика дает основание считать, что при соблюдении технологии снегоочистки, выполняемой путем комплексного применения средств механизации и химических материалов, может быть гарантировано полное удаление снега с дорожных покрытий и тем самым исключена возможность образования льда или снежно-ледяного наката. И та же практика показывает, что в результате различных обстоятельств, в том числе и климатических условий, на дорожном покрытии возможно образование льда и снежно-ледяного наката. При этом установлено, что наиболее вероятными местами их образования является прилотковая и разделительная часть дороги, т. е. места размещения валов снега после снегоочистки. Менее часто при надлежащей, систематической снегоочистке лед или снежно-ледяной накат возникает в полосе движения транспортных средств. Эти случаи образования льда существенно отличаются тем, что в первом случае известно место его образования, а во втором — это место определить заранее невозможно.
Related Articles
Ремонт и содержание мостовых из брусчатки или мозаики
Такие камни вытаскиваются специальными щипцами и после подсыпки песка ставятся вновь на место. Для придания мостовой известной монолитности швы между камнями заливаются цементным раствором или битумной мастикой (смесь битума с песком или с минеральным порошком). Если брусчатка или мозаика уложены на бетонном основании, то просадки камней обычно не наблюдается, и ремонт сводится в основном к […]
Работы по среднему ремонту
В соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении), начиная с 1 января 1988 г. все организации и предприятия, на которые распространяется действие Закона, самостоятельно утверждают показатели плана, отражающие их производственно-хозяйственную деятельность, как на перспективу (пятилетку и более длительный период), так и на год. План па 1989 г. формируется па базе новой структуры Государственного плана […]
Обеспечение безволновой укатки
Для обеспечения безволновой укатки асфальтобетона отечественной промышленностью выпускаются тяжелые трехосные трех-вальцовые катки. Для достижения необходимого уплотнения требуется делать около 25 проходов по одному следу. При этом количестве лтр0! ходов на покрытии прекращается появление следов от тяжелых катков. После укатки просвет под рейкой длиной 3 м, уложенной вдоль покрытия, должен быть не более 7 мм. Образцы […]