Таким образом, приняв во внимание все важнейшие факторы, определяющие в целом механизм действия хлорида кальция на цементный бетон, можно сделать вывод, что хотя по механизму действия он ближе к веществам первой группы, но по результатам действия его следует рассматривать вместе с веществами второй группы, в частности совместно с поваренной солью. Стойкость железобетона по отношению к химическим реагентам, применяемым для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах. Хотя объем армированного цементобетона, применяемого в дорожном строительстве, сравнительно невелик, вопросы стойкости железобетона под действием химических реагентов, используемых при зимнем содержании дорог, достаточно важны. Это объясняется не только тем, что наблюдается тенденция к более полному внедрению в практику дорожного строительства армированных конструкций (например, в варианте непрерывного армирования), но и тем, что, как уже указывалось, термин «дорога» понимается расширенно и включает искусственные инженерные сооружения на дорогах, гаражи и т. п., в которых железобетон используют весьма широко. Если по воздействию на бетон большую опасность представляют реагенты, отнесенные к первой группе, то по отношению к стальной арматуре и соответственно железобетонным конструкциям значительно агрессивнее хлористые соли.
Related Articles
Подъем и опускание плуга
Ролик после установки требуемого уровня фрезы закрепляется фиксатором. Благодаря небольшой опорной поверхности ролик во время движения продавливает оставшийся за фрезой слой льда и перекатывается по дорожному покрытию. Чтобы фреза не упиралась при работе в бортовой камень, на ней установлены ограждающие ролики. Опускание фрезы в рабочее и подъем в транспортное положение производятся гидроцилиндром
Сопоставление предлагаемых предельных кривых
Проведение подбора асфальтовых смесей по кривым. Подбор плотной минеральной смеси по заданным предельным кривым производится таким образом, чтобы кривая смеси не выходила из заданных пределов. Необходимо помнить, что из наганных материалов почти всегда можно подобрать несколько различных смесей, варьируя количество тех или иных компонентов.
Уменьшения скользкости
Опыт показывает, что в южных районах корка хорошо формируется даже при одном поливе в 3-3,5 кг/м2 при надлежащем уходе за обработкой (регулирование движения, досыпка и наметание сдвинутых движением высевок). При сплошной кирковке шоссе и подготовке его под немедленную поверхностную обработку обязательно применение двойной обработки.