Конструктивные элементы балконов и лоджий также были выполнены из монолитного железобетона. В процессе строительства дома выявился ряд недостатков в организации труда, снабжении изделиями и материалами. В результате фактические трудозатраты превысили нормативные в 1,4 раза. Бетонирование стен производили на всю высоту здания, затем после демонтажа скользящей опалубки выполняли монолитные перекрытия снизу вверх. Необходимо подчеркнуть, что такая технология раздельного устройства стен и перекрытий, как показала практика строительства этих и других зданий, возведенных впоследствии в скользящей опалубке, себя не оправдала из-за удлинения сроков строительства и увеличения себестоимости. Положительный опыт параллельного устройства стен и перекрытий, применявшийся на строительстве 11-этажного здания по ул. Куйбышева, незаслуженно не получил распространения. Недостатком принятой технологии явилось также то, что строители не извлекали опорные стержни домкратных систем, хотя такая возможность была предусмотрена. Анализ различных элементов технологии, конструктивных особенностей первых зданий, возведенных организациями Министерства строительства МССР, позволил определить основные направления совершенствования монолитного домостроения уже на первой стадии его внедрения в республике. Используя положительные стороны монолитного домостроения, строители и архитекторы стали применять более сложные и выразительные архитектурные формы, в частности закругления в местах пересечения стен, что в значительной степени способствовало снижению трения опалубки о бетон, повышению качества поверхностей стен, а также улучшению архитектурной выразительности и планировочных решений зданий. ?
Related Articles
Непрерывно армированные бетонные покрытия
После долгого изучения и опытного строительства, в начале 60-х гг. началось массовое применение непрерывно армированных покрытий, и к 1974 г. было построено уже 25000 км, дорог такой конструкции. В это же время началось строительство непрерывно армированных покрытий и оснований в ФРГ, Англии, Швеции и других странах. Принципиальное отличие непрерывно армированных конструкций от обычных неармированных состоит […]
Снижение скорости встречных экипажей
Не предрешая вопроса о том, насколько соответствует прямолинейная зависимость реальным условиям движения на дорогах, приводим предварительные теоретические исследования вопросов режима движения. Предположим, что по правой стороне дороги движется экипаж со скоростью. В какой-то момент времени он встречает экипажи, которые имеют скорость и разделены друг от друга по длине дороги интервалами,
Основное различие
Основное различие между и дегтем с точки зрения применения а дороге заключается в неодинаковом изменении со временем консистенции, в разных интервалах температур, при которых происходит затвердевание и размягчение, и разном взаимодействии с водой. Деготь, в отличие от битума, под воздействием тепла и воздуха запустевает, теряя легкие и средние масла и, окисляясь, делается в результате