При определении сметных нормативов амортизации в соответствии с разработанными ЦНИИЭПжилища Рекомендациями по выбору и технико-экономической оценке конструктивных решений и методов индустриального домостроения из монолитного бетона предусмотрены затраты на ремонт опалубки в размере 15% общей инвентарно-расчетной стоимости и возвратные суммы (по стоимости металлолома при выбытии)-5% первоначальной стоимости. За вычетом возвратных сумм принят поправочный коэффициент 1,1 к инвентарно-расчетной стоимости. Как указывалось выше, при исчислении амортизации в расчете были учтены 9 перевозок объемно-переставной опалубки с объекта на объект в период ее нормативной оборачиваемости в сумме 4040 руб. и затраты на ремонты в размере 15% инвентарно-расчетной стоймонты по существу являются текущими, а затраты по перебазировке опалубки также относятся к текущим эксплуатационным расходам и не должны осуществляться за счет амортизационного фонда. На основании изложенного предлагается распределить сметную сумму амортизации объемно-переставной опалубки в расчете на 1 м3 железобетона (бетона) с учетом текущих (эксплуатационных) затрат следующим образом. Таким образом, на 1 м2 площади бетонируемых конструкций стен и перекрытий и в расчете на 1 м3 бетона средние нормативы амортизации распределяются соответственно следующим образом: на полное восстановление (реновацию) -0,65 руб. и 4 руб.; на текущие эксплуатационные расходы — 0,13 руб. и 1,03 руб. _ Итого 0,78 руб. и 5,03 руб. Комплект скользящей опалубки состоит из металлических, деревянных элементов рабочего пола и подвесных подмостей, гидравлического оборудования, водопроводной сети — поливочной и противопожарной, силового, электроосветительного и прочего технологического оборудования. Для устройства монолитных перекрытий применяется комплект щитовой опалубки.
Related Articles
Технология строительства
Для реализации такой возможности авторским коллективом Министерства строительства МССР было внесено соответствующее предложение, суть которого сводится к следующему. Как было отмечено, существующая технология строительства в объемно-переставной, в том числе и туннельной опалубке, практически не позволяет выполнять несущими внешние стены,
Наклон воровок
Качество дренирующего материала в воронках и расстояние менаду последними выбирается из следующих соображений. Песчаный слой под проезжей частью удовлетворяет обычно двум требованиям: 1) улучшить распределение давления колес транспорта на грунт полотна, т. е., иными словами, представляет собой нижний слой дорожной одежды;
Комплексная механизация постройки земляного полотна
Полагаю, что представленные в данном докладе соображения и материалы окажутся достаточными для того, чтобы расположение откосов по странам света учитывалось при проектировании, сооружении и содержании откосов земляного полотна на дорогах наравне с прочими факторами. В этом отношении агротехники и строители гражданских и промышленных сооружений уже опередили дорожников. Признать заслуживающими внимания соображения докладчика о целесообразности учитывать […]