Узлы перегрузки обеспыливаются при помощи воды или паров в тех случаях, когда допустимо увлажнение материала. Подающийся на конвейер по желобу материал встречает на пути движения струю воды или пара, смачивается и пыль оседает в виде шлама, не способного подняться в воздух. Конвейер укрывают кожухом 4. Воду и пар подводят трубами 2 и 3 раздельно и подают через форсунку 7. Неосевшаяиыль удаляется с воздухом через отсасывающий конфузор 5. Для уплотнения пространства пылеудаления служат резиновые фартуки 6. При достаточной влажности материала укрытия не требуется. Укрытия устраиваются также для соблюдения техники безопасности. Общие требования к укрытиям следующие: тщательная герметизация подводящих и отводящих желобов и их соединений; установление желобов с наклоном иод углом 40-60°. тщательная герметизация и изоляция укрытия от рабочего пространства; использование по потоку движения материала в нижней части перегрузок резиновых или брезентовых щитков (фартуков); разме-щение патрубков отсоса в местах избыточного давления; соответствие геометрической формы укрытий форме оборудования и аэродинамике пылевоздушных потоков; организация в укрытиях специальных устройств для гашения и направления газопылевых потоков к зонам отсосов; изготовление укрытий легкими из тонких листов стали; в некоторых случаях применение укрытий в виде брезентовых штор.
Related Articles
Подстилающие слои из топочных шлаков и горелых пород
Применяемые для устройства подстилающего слоя топочные шлаки и горелые породы должны соответствовать техническим требованиям, приведенным выше. При разгрузке автомашин, подвозящих шлак, происходит отсортировка крупных зерен от мелких, поэтому при производстве работ по рассыпанию необходимо следить за равномерным распределением различных по крупности зерен шлака. Россыпь и уплотнение шлака должны производиться послойно, толщиной 8-10 см (в плотном […]
Проектирование земляного полотна
Тишь немного меньшая высота насыпи необходима в стенных районах, сильно заносимых снегом. Как видим, общая стоимость постройки усовершенствованной дороги повышается при среднем поднятии насыпи на 0,5 м только на 6%. При этом в ориентировочном расчете не учтены расходы по дополнительному водоотводу при низких насыпях и усиленному песчаному слою, которые уменьшают разницу до 4-5%.
Карты грунтов
Подобные примеры, показывающие важность изучения физико-механических характеристик и минералогического состава грунтов при рассмотрении их в качестве материалов для земляных сооружений, можно было бы значительно продолжить, но и из приведенного достаточно явствует, что изучению физико-механических свойств и минералогического состава грунтов должно уделяться значительно больше внимания, чем это наблюдается сейчас. При наличии карты грунтов потребовались бы сравнительно […]