При равномерном распределении температуры в воздуховоде допускается измерение температуры через отверстия в стенке, уплотненные резиновыми или корковыми пробками. Резиновые пробки применяются при измерениях температуры, не превышаю щей 60 С. а корковые — 120-130 °С. При измерении температуры термопарами следует стремиться к тому, чтобы не только термоспай, но и концы проволоки длиной 180-200 диаметров находились под воздействием одинаковой температуры. Термопары или термометры сопротивления должны устанавливаться таким образом, чтобы полностью была обеспечена тепло отдача от воздуха к прибору, так как прибор всегда имеет не-сколько большую температуру, чем стенки воздуховодов. Глубина погружения термопары или термометра сопротивления должна быть не менее 100 мм. Желательно их также устанавливать наклонно навстречу потоку. В каждом конкретном случае при измерении температур ложны учитываться те или другие факторы, от влияния которых нарушается точность измерений.
Related Articles
Работа с переувлажненными грунтами
При работе с переувлажненными грунтами необходимо принимать меры, предотвращающие попадание в грунты дополнительной влаги. Для этого применяют один из наиболее дешевых и простых способов — защиту поверхности земляного полотна слоем грунта. В этом случае земляное полотно возводят на 15- 25 см выше проектных отметок и перед устройством дорожного основания
Удобство доставки
Полевая лаборатория для контроля материалов. Хозяйственные постройки (общежитие, гаралс, мастерские, столовая с красным уголком, душевая и пр.). Отдельные части базы должны быть расположены таким образом, чтобы: обеспечить наименьшие длины путей передвижения материалов в пределах базы, встречных перевозок и соответствовать производительности асфальтобетонных
Ухудшение состояния дорог
Чтобы обеспечить удобное движение с высокими скоростями и предохранить дорогу от преждевременного разрушения, дорожная одежда должна быть прочной и ровной. Вместе с тем поверхность дорожной одежды должна быть износостойкой во избежание быстрого износа под воздействием природных факторов и движущихся по дороге автомобилей. Поверхность покрытия должна обладать достаточной