Финансирование приобретения опалубки и ее элементов осуществляется за счет капитальных вложений, фонда освоения и развития новой техники, а также собственных средств строительных организаций. Согласно нормативам сметного ценообразования, затраты предусмотрены исходя из потребности в скользящей опалубке на каждые 100 п. м осевой линии наружных и внутренних стен, а для устройства перекрытий — на 100 м2 перекрытий. При разработке Единых районных единичных расценок в Молдавской ССР принят полный износ скользящей опалубки в среднем через 100 м подъема, то есть при возведении наружных и внутренних стен двух 16-этажных домов (а по деревянным элементам рабочего пола — один оборот на 16-этажном здании). Госстроем СССР в 1978 году утверждены амортизационные отчисления по износу скользящей опалубки на 1 п. м осевой линии при устройстве стен в размере 2,63 руб. и по щитовой опалубке на1м2-1,63 рубля. Определение суммы амортизации в расчете на 1 м3 бетона можно рассмотреть на примере строительства 16-этажного жилого дома по ул. Прянишникова (г. Кишинев), который был принят в качестве эталона при разработке сметных норм и нормативов. Для возведения стен указанного дома требовалось 3444,9 м3 бетона (осевая линия опалубки равна 17 884 п. м). При амортизационных отчислениях 2,63 руб. па 1 п. м осевой линии общая стоимость по износу скользящей опалубки составляет 47 035 руб., или 13,65 руб. на 1 м3 бетона (47 035:3444,9). Площадь перекрытий равна 8570 м2, объем бетона для их устройства — 965,5 м3. При нормативных отчислениях 1,63 руб. на 1 м3 бетона (13 969:965,5). Таким образом, общая сумма амортизационных отчислений по износу опалубки на строительстве.16-этажного дома достигает 61 004 руб. (47 0354-13 969), или в среднем по 13,83 руб. в расчете на 1 м3 бетона (3344,9+ 965 = 4410,4; 61 004 : 4410,4= 13,83).
Related Articles
Тепловой режим грунтов
Вместе с тем, рост автомобильного движения и в особенности увеличение грузоподъемности машин ведут к увеличению нагрузки на дороги, предъявляют к ним новые, повышенные требования как в отношении прочности, так и ровности поверхности. С другой стороны, достижение меньших допусков деформаций основания и повышение прочности и устойчивости дорожного полотна затрудняются применением в настоящее время регулярной снегоочистки дорог, […]
Лимиты затрат на производстве
Для увеличения плотности сети автомобильных дорог (протяженность дорог в км на 1С00 км2 территории) необходимо планировать строительство новых дорог. Увеличение удельного веса автомобильных дорог с твердыми типами покрытий может быть достигнуто в результате строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог. При этом не только расширяется сеть автомобильных дорог с твердыми типами покрытий, но и в […]
Выбор машин для снегоочистки
Эти машины можно применять при толщине снежного покрова до 0,4 м и плотности до 0,6 г/см3. Грейдерами и автогрейдерами можно также разравнивать снежные валы и производить срезку и выравнивание уплотненного снежного слоя, образующегося на проезжей части при запоздании со снегоочисткой. При отсутствии специальных снегоочистительных машин пользуются прицепными снегоочистительными снарядами. Большинство прицепных снарядов делается в виде […]