Нормы продолжительности строительства являются обязательными при составлении планов капитальных вложений, строительно-монтажных работ и распределении их объемов по годам строительства, планов материально-технического обеспечения, проектов организации строительства и производства работ. Введение норм способствует сокращению сроков возведения зданий из монолитного железобетона и повышению экономической эффективности такого строительства. Приведенные затраты по возведению жилых зданий из монолитного железобетона в расчете на 1 м2 общей площади в размерности текущих затрат по формуле учитывают соответствующие показатели себестоимости строительно-монтажных работ, стоимости основных производственных фондов в строительстве и в промышленности строительных материалов для изготовления товарного бетона, арматуры и железобетонных конструкций, размера оборотных средств, включая: вершенное строительство. Наиболее эффективным является вариант с минимальными приведенными затратам, Среднегодовая стоимость скользящей и объемно-переставной опалубки на принятую единицу измерения строительной продукции по рассматриваемым домам] определена с учетом средней оборачиваемости (0,5 года, на каждом доме), а среднегодовой размер средств в) незавершенном строительстве рассчитан исходя из фактической продолжительности строительства жилых домов, а именно: , 11-этажного дома по ул. Воссоединения — 20 месяцев, или 1,67 года; 16-этажного дома по ул. Огородной — 33 месяца, или 2,75 года; 13-этажного дома на пр. Мира — 22 месяца, или 1,83 года; I 16-этажного дома по ул. Роз -18 месяцев, или 1,5 года.
Related Articles
Накладные заряды
Накладные заряды помещаются на поверхности камней или в имеющихся в них углублениях. Накладной заряд должен быть покрыт дерном (травой вниз), песком или глиной с легким Уплотнением. Толщина слоя укрытия должна быть не менее 25 см. Для расчета веса зарядов ВВ используются различные опытные формулы. Однако эти формулы дают возможность установить вес заряда только приближенно. Это […]
Экскаваторы с шагающим ходом
Частая переброска гусеничных экскаваторов своим ходом на значительные расстояния (более 10 км) от одного объекта к другому нецелесообразна ввиду быстрого износа ходовой части, поэтому экскаваторы эти целесообразно использовать при значительных сосредоточенных объемах работ. Экскаваторы на автомобильном ходу обладают большой маневренностью благодаря значительным скоростям передвижения. Такие экскаваторы с ковшом емкостью 0,25 (Э-255, ДКА-0,25)
Бетонирование одного яруса
По новой технологии все эти обязательные строгие требования отпадают. Ведется бетонирование одного яруса — 70 см, как в обычной стационарной опалубке, затем бетон набирает определенную прочность, следующий слой бетона будет укладываться, когда нижележащий слой набрал прочность, и поэтому можно опереться непосредственно на его поверхность, а не применять опорные стержни, уходящие в глубинные