В СРР получили распространение здания смешанной конструкции (относящиеся по предлагаемой нами классификации к монолитным): внутренние стены монолитные из тяжелого бетона, наружные стены и перекрытия из крупноразмерных панелей заводского изготовления. Такая система, по мнению румынских специалистов, имеет ряд преимуществ в сравнении с крупнопанельным строительством, она представляет большую возможность изменения планировки квартир, обеспечивает повышение сейсмостойкости, сокращение номенклатуры заводских изделий, уменьшение объемов сварочных работ и т. д. Метод строительства монолитных зданий с применением объемно-переставной опалубки не получил в СРР, в отличие от других стран, достаточно широкого распространения и, но мнению специалистов СРР, не является перспективным. Это мнение аргументируется такими факторами, как низкое качество степ в стыках секций, металлоемкость опалубки, сложность ее перестановки, необходимость устройства монолитных, а не сборных перекрытий, нерациональная загрузка кранового оборудования. Расширение масштабов монолитного домостроения сопровождается разработкой более эффективных элементов конструкции опалубок, применением новых материалов, прогрессивных технологических процессов. Значительное распространение получают синтетические материалы для покрытий щитов опалубки. В опалубке Нордиск Карло (Швеция) обшивка покрыта слоем полимерного материала, что обеспечивает легкое отделение щитов опалубки при распалубливаиии и гладкую поверхность бетонируемых конструкций, не требующую дополнительной отделки. Опалубочные формы системы Алаб (Швеция) для бетонирования балок перекрытий полностью выполнены из пластмассы, армированной стекловолокном, причем масса 1 м2 опалубки из полимерного материала не превышает 10-15 кг.
Related Articles
Характер движения
Ведущую звездочку огибает цепь, которая одним концом (верхним) соединена со штангой конвейера, а другим через нижнюю направляющую — с цепью ведомой звездочки. Верхняя ветвь цепи ведомой звездочки соединяется с противоположным концом штанги. Так при формовании дорожных плит ездовая поверхность обращена к поддону, распалубка плит происходит на специальном механизме кантователе, который является агрегатом, связывающим
Изучение подсистем
Подсистема Д-Ч отражает влияние дороги на водителя и пассажира. Только высокое качество проектирования, строительства и эксплуатации дорог может обеспечить безаварийную работу водителей и создать максимум удобств для пассажиров. Изучение подсистемы А-Д (Д-А) позволит установить воздействие автомобиля на дорогу (и обратно) при разных режимах нагрузок и стадиях деформаций дорожных одежд. В настоящее время четко установлены межремонтные […]
Просадочные грунты
Существенную опасность представляют просадочные грунты, которые в момент землетрясения могут оказаться в неблагоприятном (увлажненном) состоянии. Исходя из экономических соображений, в расчетах и в действующих нормах не учитывается возможность совпадения таких условий. Сложность этой проблемы усугубляется также и тем, что в просадочных грунтах и без землетрясений в силу тех или иных причин могут возникать крены сооружений, […]