При проектировании стен с точки зрения экономии металла стремятся к тому, чтобы их несущая способность обеспечивалась бетоном, что практически почти всегда получается при узком шаге несущих стен и особенно если периферийные наружные стены являются несущими. При расчете междуэтажных плит перекрытия для определения усилий в сечениях пользуются методами, предполагающими работу конструкций в упругой стадии или с учетом пластических деформаций, в частности по методу предельного равновесия, который хорошо разработан и опробован для всевозможных видов плит. Расчетные схемы монолитных перекрытий представляются в виде комбинаций пластин с различными условиями опирания по контуру в зависимости от способов возведения зданий, узлов сопряжения со стенами и т. д. Плоские плиты делятся на балочные, то есть практически работающие на изгиб в одном (коротком) направлении, и небалочные, опертые по контуру, работающие на изгиб в двух направлениях. При расчете перекрытия особое внимание уделяется обеспечению его несущей способности не только в стадии эксплуатации, но и при возведении здания, в процессе производства работ на различные монтажные нагрузки в условия, когда в большинстве случаев не может быть обеспечена проектная прочность бетона. К монтажным нагрузкам обычно относятся нагрузки, передаваемые на перекрытие опалубкой при бетонировании вышележащего перекрытия, массой свежеуложеаной бетонной смеси, арматуры, людей и транспортных средств. Выше уже было отмечено, что при расчетах, как правило, все сечения конструкции заранее задаются по условиям технологии работ или звукоизоляции и при заданной марке бетона, расчетном сопротивлении арматуры, в результате расчета, в том числе на ЭВМ, можно сразу получить требуемые расчетные сечения арматуры. При отсутствии необходимости расчета арматуры ее назначают конструктивно в зависимости от того, рассматривается конструкция как бетонная или железобетонная.
Related Articles
Процесс укатки
При устройстве облегченной пропитки для улучшения сцепления пропитанного слоя с основанием по поверхности основания устраивают предварительный разлив жидкого битума Б-1 или дегтя Д-1 в количестве 0,7-1 кг/ж2. По подготовленному таким образом основанию рассыпают щебень размерами 25 — 35 мм в количество 4-5,5 м3 на 100 м2. Толщину россыпи регулируют
Источники финансирования работ
Личные исследования в области дорожного хозяйства. В основном сосредоточены в Отраслевом научно-техническом. В настоящее время Госдорнии — головная научно-исследовательская организация ОНТК Укрдорнии. Институт в комплексе ведет исследования по строительству, ремонту, содержанию автомобильных дорог и мостов, осуществляет опытно-конструкторские разработки и изготовление на своем экспериментальном заводе опытных образцов новых машин и оборудования. В своей
Изучение истории развития теорий и техники
Рассмотрение вопросов, подлежащих разработке в других подразделениях Академии Наук, разрешение которых необходимо для исследования работы земляного полотна, и изучение возможностей использования новых решений, получаемых в смежных областях (физика, химия, грунтоведение, инженерная геология и т. п.). Кроме того, Комиссия должна возглавить изучение истории