Разработанными инструкциями определен порядок выполнения основных работ, обеспечивающий соблюдение правил техники безопасности. Основные требования техники безопасности при строительстве монолитных зданий в скользящей опалубке предъявляются также к персоналу, занятому на строительстве домов с применением объемно-переставной опалубки. В то же время специфика этого направления монолитного домостроения обусловила разработку дополнительных мер по обеспечению безопасных условий труда работающих. Так, сборка форм опалубки производится на специальной горизонтальной площадке с бетонным покрытием, что исключает самопроизвольное движение элементов опалубки на роликах. Сборочные площадки оборудованы системой освещения через понижающие трансформаторы напряжением 36 вольт, с использованием гибких электрических кабелей с резиновым или шланговым покрытием, исключающим замыкание на корпус блока опалубки. Для подъема монтажников на блоки опалубки применяются инвентарные лестницы-стремянки. После установки в проектное положение открытую секцию блок-формы перекрывают специальным щитом. Смазанные эмульсолом потолочные поверхности средней и торцевой секций деревянными настилами для прохода людей. В процессе бетонирования внутренних стен и перегородок рабочие фиксируются предохранительными поясами к страховочным троссам, натянутым поверх блок-форм опалубки. Для предотвращения падения людей при бетонировании перекрытий и антисейсмических поясов применяется инвентарная опалубка поясов с ограждением высотой 1,2 м. Разработаны также технологические приемы безопасного извлечения блок-формы опалубки по окончании бетонирования стен.
Related Articles
Сопоставление отметок
Все остальные процессы выполняются в указанной выше последовательности. Для выявления практической точности предлагаемого способа сгущения высот и проверки правильности выводов теоретического исследования было проведено экспериментальное сгущение изложенным выше методом на трех опытных полигонах. Сопоставление отметок, полученных стереофотограмметрическим путем, с эталонными показало, что величина средней
Особенности ремонта мостов
В связи с острой дефицитностью нефтяных битумов проблема совершенствования способов переработки сырой каменноугольной смолы в доброкачественное вяжущее приобрела важное практическое значение. В качестве полимерной добавки при изготовлении улучшенного органического вяжущего применяют твердые отходы узлов очистки сточных вод цехов производства эмульсионного поливинилхлорида
Строительство предварительно напряженных цементобетонных покрытий
Бетонные покрытия с применением холодного бетона можно устраивать при температуре не ниже -10° С на второстепенных дорогах. На магистральных автомобильных дорогах холодный бетон при устройстве покрытий можно рекомендовать только в исключительных случаях и при небольших объемах работ. Предварительное напряжение является одним из возможных путей существенного улучшения свойств бетона — повышения трещи-ностойкости и улучшения работы бетона […]