Для успешного осуществления намеченных мероприятий должен быть также проведен детальный инструктаж непосредственных исполнителей и обеспечен широкий охват социалистическим соревнованием рабочих и инженерно-технического персонала. Планирование дорожноремонтных работ является одним из важнейших исходных элементов рациональной организации ремонта и содержания дорог. Правильное планирование помогает своевременно, четко и организованно производить работы по ремонту и содержанию дорог, эффективно использовать рабочих и машины, снизить денежные и материальные затраты на эти работы, наилучшим образом обеспечить сохранность дороги. Различают три вида планирования: перспективное, годовое и оперативное. Под перспективным планированием понимается разработка плана ремонта и содержания дорог, рассчитанного на несколько лет вперед (например, на пятилетку), исходя из перспектив развития народного хозяйства и дорожной сети страны. Перспективное планирование объемов работ по капитальному и среднему ремонтам производится с учетом межремонтных сроков службы дорожных покрытий, мостов, труб, зданий и других элементов. Планирование работ текущего ремонта и содержания дорог осуществляется по укрупненным покилометровым измерителям. Стоимость намеченных по перспективному плану работ определяется на основе укрупненных показателей или принимается по аналогии с такими же работами, уже производившимися в одинаковых условиях. Полученные при перспективном планировании данные о среднегодовых объемах дорожноремонтных работ и об ориентировочной их стоимости дают возможность управлениям дорог и министерствам автомобильного транспорта и шоссейных дорог заблаговременно определить ориентировочную среднегодовую потребность в материалах, машинах и рабочих, наметить перечень необходимых подсобных производств, выбрать необходимое механическое оборудование, установить объем строительства жилых и производственных зданий и т. п.
Related Articles
Решения по конструкции земляного полотна
Взамен этих практически себя не оправдавших проектных решений были приняты несколько измененные решения по конструкции земляного полотна. На старых орошаемых (уже полностью просевших) землях, где уровень грунтовых вод поднимается до 1,0-0,8 м, земляное полотно проектируется в насыпи высотой 1,0-1,2 (считая по бровке). При этом бровка земляного полотна возвышается над уровнем грунтовых вод не менее чем […]
Сплошная кирковка
В этом случае предварительно производится тщательная очистка шоссе от пыли и грязи и затем кирковка. Сплошная кирковка делается с помощью кирковщиков, имеющихся на катках (весом 8-10 т), за два пли три прохода по одному месту. Пыль от разломки коры проваливается вглубь. После этого производится укатка вскиркованного материала с поливкой водо и посыпкой высевками. Если поверхностная […]
Коэффициенты поперечной силы
В связи с указанным при расчетах геометрических элементов приняты следующие основные параметры: расчетные скорости — 60 и 40 км/час; ускорение автомобилей при разгоне или торможении — 1,5 м/сек2; коэффициент сопротивления качению — 0,015 (для асфальто — и цементобетонных покрытий). При сравнении вариантов пересечений, запроектированных