Движение должно производиться по правой стороне дороги в направлении движения; на дорогах с несколькими полосами движения более быстроходные виды транспорта располагаются ближе к оси дороги; обычно грузовые автомобили следуют ближе к правой стороне проезжей части, уступая место легковым автомобилям и более быстроходным видам транспорта; автомобили должны следовать друг за другом на таком расстоянии, которое бы предохраняло их от наезда друг на друга в случае внезапной остановки впереди движущегося автомобиля или какой-либо другой повозки; перед троганием с места, замедлением хода, поворотом влево и вправо, а также при остановке водитель обязан подать звуковой сигнал рукой: при повороге влево — вытянуть руку в горизонтальном направлении; при повороте вправо — вытянуть руку в горизонтальном направлении и затем резко опустить ее вниз; обгон-допускается лишь с левой стороны обгоняемого автомобиля или повозки; перед обгоном водитель обязан убедиться в отсутствии препятствий к обгону, затем1 дать сигнал и произвести обгон; вагоны трамвая обгоняются с правой стороны; воспрещается производить обгон на участках, где ограничена скорость движения до 15 км в час и ниже, на пересечениях дорог и железнодорожных переездах, на мостах, на участках с плохой видимостью в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также на участках, огражденных знаком обгон запрещен; в городских условиях скорость движения легковых автомобилей не должна превышать 60 км в час, а грузовых — 45 км в час. Водители машин должны уступать дорогу пожарным автомобилям, автомобилям скорой помощи, милиции, воинским частям и организованным шествиям. Транспортные средства отличаются значительным разнообразием типов и видов. По соображениям безопасности движения и для предохранения дорог общего пользования от преждевременного разрушения регламентированы габариты (ширина, высота, длина), нагрузки (веса) транспортных средств и их удельное давление на дорожное покрытие. В ряде случаев регламентирована также максимальная скорость движения.
Related Articles
Противодеформационные мероприятия
Обычные противодеформационные мероприятия, широко применяемые в железнодорожной практике и сводящиеся к устройству балластных прорезей или к замене балласта подкюветным дренажем, глубоких дренажных прорезей и т. п., едва ли являются правильным и кардинальным решением вопроса в условиях развития зональных деформаций на территориях степных районов сульфатно-содового соленакопления. Наряду с химическими методами в практику противодеформационных
Приготовление асфальтобетонной смеси
В первом типе смесителей, изготовлявшихся ранее и применяющихся еще в настоящее время, сушильный барабан и смеситель соединены вместе. К этому типу относятся, например, смеситель Г-1. Дозировка материалов производится на отдельных весах до их поступления в машину. Щебень, песок и минеральный порошок в общем количестве
Сопоставление предлагаемых предельных кривых
Проведение подбора асфальтовых смесей по кривым. Подбор плотной минеральной смеси по заданным предельным кривым производится таким образом, чтобы кривая смеси не выходила из заданных пределов. Необходимо помнить, что из наганных материалов почти всегда можно подобрать несколько различных смесей, варьируя количество тех или иных компонентов.