Частая переброска гусеничных экскаваторов своим ходом на значительные расстояния (более 10 км) от одного объекта к другому нецелесообразна ввиду быстрого износа ходовой части, поэтому экскаваторы эти целесообразно использовать при значительных сосредоточенных объемах работ. Экскаваторы на автомобильном ходу обладают большой маневренностью благодаря значительным скоростям передвижения. Такие экскаваторы с ковшом емкостью 0,25 (Э-255, ДКА-0,25) могут использоваться и при небольших, разбросанных объемах земляных работ. Экскаваторы с шагающим ходом выпускаются со стрелой граглайна при емкости ковша 3-4 м3 и более. Экскаваторы эти, с успехом применяемые на земляных работах крупных гидротехнических строек, на строительстве промышленных дорог распространения пока не получили. Выбор типа рабочего оборудования и модели экскаватора по емкости ковша производится в процессе составления проекта организации работ в зависимости от объема и характера работ, формы и расположения забоев и реальной возможности получить тот или иной вид экскаватора. Вопрос о выборе типа экскаватора следует решать одновременно с выбором типа транспортного оборудования при работе на транспорт и с возможностью получения того или иного вида оборудования для окончательной отделки земляного полотна. Вопрос о подборе механизмов для устройства земляного полотна железных и автомобильных дорог в условиях промышленного строительства следует решать также совместно с комплектованием оборудования для выполнения земляных работ на основных строительных площадках.
Related Articles
Двухпроцентные отчисления
Средства фонда развития производства, науки и техники являются основным источником финансирования затрат по техническому перевооружению, реконструкции и расширению действующего производства, а также строительства новых объектов собственных производственных баз дорожных организаций. Средства фонда социального развития в основной
Битумы и дегти
Основным назначением битумов и дегтей при устройстве дорожных покрытий являются связывание частиц минеральных материалов и заполнение пустот между ними. Наибольшее распространение в дорожном строительстве получили нефтяные битумы и каменноугольные дегти. В качестве местных органических вяжущих материалов, кроме того, используются также сланцевые битумы, торфяные дегти, природные битумы. В соответствии со своим назначением битумы и дегти
Использование стен ствола
Целесообразно также конструктивное решение, предусматривающее использование стен ствола вертикальных общих коммуникаций (ядра жесткости здания), выполненных из монолитного железобетона, в качестве основной несущей конструкции здания. В строительстве ряда высотных зданий в ВНР из монолитного железобетона также была широко применена скользящая опалубка. При этом бетонирование перекрытий осуществлялось с применением переставной опалубки. Однако устройство перекрытий велось со значительным