Ширина нормальной рельсовой колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках должна быть 1 524 мм. Для возможности обеспечения вписывания подвижного состава ширина этой колеи для кривых участков пути определяется в зависимости от радиуса кривой. Отклонения по ширине колеи как на прямых, так и на кривых участках пути не должны превышать: при уширении — 6 мм, а при сужении — 2 мм. При производстве работ по укладке пути следует учитывать, что после прохода первых поездов происходит обмятие шпал, вызывающее сужение рельсовой колеи. Поэтому пришивку пути при укладке рельсов на подкладки следует делать с уширением на 2 мм, а при укладке без подкладок — с уширением на 3 мм. На путях нормальной колеи ширина ее на кривых участках измеряется по высоте на 10 мм ниже поверхности катания головки рельса. Отклонения по ширине узкой колеи не должны превышать по уширению 4 мм и по сужению — 2 мм. Уширение колеи в кривой осуществляется сдвижкой внутреннего рельса к центру кривой и должно Иметь установленную для рассматриваемого радиуса величину на всем протяжении круговой кривой. Переход от уширенной колеи в кривой к нормальной на прямых участках осуществляется путем постеленного уменьшения уширения на 1 мм на каждый погонный метр пути. Точно так же разгоняются допускаемые отклонения в ширине колеи. При наличии переходной кривой переход делается в ее пределах.
Related Articles
Конструкция перекрытий
Перекрытия зданий из монолитного железобетона устраивают монолитными, сборными и сборно-монолитными. Выполняются они, как правило, из тяжелого бетона. Возможно также применение для устройства междуэтажных перекрытий конструктивного бетона на легких пористых заполнителях, однако для обеспечения необходимой звукоизоляции толщину перекрытий при этом приходится увеличивать, что снижает эффективность его использования. При строительстве
Вид усеченного эллипса
В пользу целесообразности развития в этих районах индустриального монолитного домостроения говорит также то обстоятельство, что здесь значительный по продолжительности теплый период года, относительно благоприятные температуры в зимний период, что позволило почти полностью исключить обогрев бетона при производстве работ. Проблемы повышения этажности с помощью монолитного домостроения решаются в каждой
Механическое транспортирование цемента
Кроме того, в сравнении со шнеками, аэрожелобы не имеют вращающихся и быстро изнашивающихся частей, гигиеничны, исключают потери цемента от распыления. Важная особенность эксплуатации аэрожелобов состоит в необходимости соблюдения заданного режима подачи воздуха: избыток воздуха приводит к пылсиию, недостаток — к потере производительности. Область применения аэрожелобов ограничивается только возможностью их установки с небольшим уклоном к горизонтали.